Компания konecranes выигрывает заказа в Роттердам для мобильных портовых крана

Konecranes wins order in Rotterdam for mobile harbor crane

В последнем квартале 2019 года, компания Rhenus Логистика Б. В. (компания Rhenus) заказала ЭКО-эффективного производства konecranes gottwald модели 6 мобильный портовый кран для своих операций в компании Rhenus глубоководного терминала Маасвлакте в Роттердаме, Нидерланды. Ввод в эксплуатацию запланирован на май и передачи июня 2020 года, кран будет обрабатывать общем, тяжеловесных и грузов проект и расширить контейнерного терминала пропускной способностью. Комплектуется внешним источником питания, он приносит компании konecranes’ работает на Ecolifting на новый рынок.

На 40 км, порт Роттердам является крупнейшим портом в Европе, с выходом к отправке, железнодорожной и автомобильными дорогами, а также на речном транспорте всю дорогу до Франции и Швейцарии. Как ведущий мировой поставщик логистических услуг, группа Rhenus также управляет несколькими терминалами в этот раздел. Глубокий терминала компании Rhenus море, расположенный на расширение Маасвлакте в Северное море, действует как узел между междугородних грузовых и морских перевозок на короткие расстояния, с прекрасным морским доступом. Компания Rhenus решил инвестировать в новый мобильный портовый кран для расширения и модернизации своего флота три Готвальда кранов производства konecranes.

“Мы были очень довольны нашим оборудованием компания konecranes”, – говорит Питер ван дер Стин, управляющий директор компании Rhenus Логистика Б. В. “Когда мы приняли этот терминал несколько лет назад, там были уже два 100-тонных компания konecranes Готвальда мобильных портовых кранов в эксплуатацию. Они были отличные, поэтому четыре года назад мы купили нашу первую 125 х тонник, модель 6, высокопроизводительный кран, который дает нам гибкость, чтобы справиться с любой вид груза. Для этого нового порядка, мы хотели что-то подобное, но с еще более высокую энергоэффективность, чтобы соответствовать приверженность компании к устойчивому развитию и наша цель в Роттердам для дальнейшей электрификации.”