Исполнительный выводы – Майкл Hohndorf – Кай Международного
Одним из самых больших факторов, способствующих глобализации, на мой взгляд, будет скромный, простой, но вездесущие доставка контейнера..
Даже без наворотов особых контейнерах, стандартных контейнерных перевозок играет важную роль в обеспечении мира ближе..
В настоящее время, по оценкам, 24 миллиона грузовых контейнеров в циркуляции обход земного шара, подключая бизнеса с бизнеса и населения к товарам..
Хотя есть несколько судоходных линий в промышленности, все судоходные линии зависят от сочетания принадлежащего против арендованные контейнеры, как часть их флота..
В самом деле, если вы посмотрите на топ-10 компаний в сфере контейнерных перевозок, общий объем арендованных контейнеров против собственных контейнерах составляет 56% и 44% соответственно, что означает, что большинство линий все больше склоняются к аренде контейнеров, чем владеть ею..
Предпочтение имено против арендованных контейнеров зависит от индивидуальных судоходными линиями, что некоторые строки, как компания Maersk, COSCO и линии Hapag Ллойд, кажется, в пользу контейнеров с 56%, 53% и 61% принадлежит контейнерного парка соответственно, в то время как линии как MSC, СМА CGM и никто, похоже, предпочитают арендованные контейнеры с 72%, 63% и 66% арендованного контейнерного парка соответственно..
В этом выпуске исполнительный выводы, мы связались с Майклом Hohndorf, вице-президент технических служб по cai International, один из ведущих контейнерных лизинговых компаний в мире и свои позиции на рынке..
Что Кай Международного..??
Цай-это международная транспортная компания, предлагающих мультимодальные контейнерные аренды и продажи, Северной Америки и международных логистических услуг, а также Рейл лизинг и операции.
С контейнерного парка на 1,6 млн TEU в составе 2 миллиардов долларов активов, Цай предлагают сотни ведущих мировых судоходных линий, грузоотправителей и логистических пользователи.
Почему есть предпочтения среди определенных судоходных линий, чтобы использовать арендованные контейнера больше, чем контейнеры? Как это в их интересах..??
Судоходные линии имеют одни из самых сложных финансовых вопросов в отрасли. Колебания на рынке и срок службы кораблей может определить, сколько контейнеров линии корабль хочет владеть. Возможность лизинга обеспечивает гибкость в емкость.
Кроме того, и даже главное, лизинг позволяет судоходными линиями, чтобы превратить то, что иначе быть капитал или долговые инвестиции в структуру платы, тем самым сохраняя их капитал и возможности инвестировать в свой самый крупный актив—корабли.
Можете ли вы рассказать нам об этом доска пола расширение базы Вы были номинированы на в списке загрузки Ллойда глобальных грузовых награды..?? Мы понимаем, что это повышение является специфическим для Цая контейнеры..??
Да, это была большая честь быть номинированным. ЦАИ доска усиление основания пола (FBBE) – это продуманная конструкция, уникальные для контейнеров Цая, что снижает затраты на ремонт и увеличение срока службы.. Мы изучили наши сухогрузные контейнеры и понял, что значительная часть дорогостоящих этаж, ремонт может быть предотвращено.
Мы задались целью создания контейнерной базы сборки, которая сопротивлялась преждевременному выходу из строя, делая улучшенный контейнер способен выдержать больше пользы при меньшем износе в течение срока службы актива. Мы изучали погрузчик путей и циклов нагружения, а также повреждение мест неспособность разрабатывать расширения базы научно.
Т. к. мы поместили конструкцию в производство в 2013 году, нам удалось снизить ремонт составляет более 80% по сравнению со стандартными спецификация контейнеров. При этом среднее время ремонта контейнера колеблется между двумя и 80 дней, благо является важным для наших клиентов. В настоящее время Цай International является единственным поставщиком на рынке производства упаковки с доской повышения базового пола.
Каким образом технологические изменения повлияли на промышленность..??
Никто не отрицает, что технологии сделали нашу отрасль более эффективной и упорядоченной.
Усилия по автоматизации, которые могут включать блокчейн и искусственный интеллект (AI) технологии могут улучшить скорость и эффективность перемещения грузов в геометрической прогрессии за счет оптимизации загрузки и планирования переулок.
Кроме того, смарт-контейнеров осуществляется пилотное тестирование для сбора и передачи данных в течение всего транспортного процесса, предоставляя важную информацию и повысить эффективность работы. В конечном итоге эти достижения, и иже с ней, будем продолжать оптимизировать весь процесс цепочки поставок.
Однако, технология может прийти на Цена снижена персонализированный сервис. Успешный опыт обслуживания клиентов, предлагает наличие, готовность, и “нет проблем является слишком большой” отношение может сделать разницу в деле обеспечения безопасности и адекватно обслуживать клиентов на современном рынке.
На Цай и Цай организация мы созвучны потребностям наших клиентов, мы работаем с технологией, которая обеспечивает наглядность и простоту всех аспектах их движения и регулировать специализированная команда/персонал, чтобы гарантировать, что мы имеем право протокол на месте, чтобы сделать их опыт оптимальной.
Объясните, пожалуйста, преимущества и интермодальных перевозок-контейнер, а также со сторонними логистика (3PL) поставщика..??
Есть немало преимуществ нашей бизнес-модели. Начиная с 1989 года, Цай Международная аренда и продажа контейнер активов предприятий по всему миру.
В промышленности этот длинный и продолжает быть высокоэффективным компании на рынке сегодня, Цай поддерживает прочные отношения с перевозчиками, агентами, складами и перевозчиками.
Эти отношения, партнерские отношения, и просто быть частью мировой и отечественной транспортной сети помогает нашим логистическим подразделением при возникновении возможности оказывать активов и координация грузоперевозок.
Что мы можем ожидать от Цай идти вперед..??
Мы будем продолжать строить нашу репутацию как один из самых гибких и отзывчивых игроков на рынке, удовлетворяя потребности клиентов и партнеров в свой успех.
В то время как контейнер лизинг и продаж остается крупнейшим в сегменте бизнеса, логистика-это еще одна увлекательная краю нашего бизнеса. Продвигаясь вперед, мы будем продолжать опираться на высокий уровень надежности и экономичности, и, чтобы найти новые пути для работы с клиентами в цифровую эпоху.
*** Конец статьи ***
*** Конец статьи ***