Отсутствуют лицензии на импорт –

do’S и dont’s

Дело с отсутствием лицензии на импорт

import licence

Импорт разрешения было отказано, поскольку отсутствует лицензия!” говорит ваш Таможенный агент в текстовое сообщение.

Вы уверены? Мы импортируем эти годы!”, вы ответить.

К сожалению, подобные разговоры, как выше происходит все время, и во всех частях мира из-за различных причин:

Импортер в неведении: иногда соответствующий орган не является очевидным импортеру или даже таможенного брокера, потому что продукт безвреден.

Например, импорт книг и публикация материалов может потребоваться разрешение от органа СМИ, безвредные химические вещества, возможно, потребуется одобрение со стороны Агентства по охране окружающей среды и гаджеты в форме игрушечное оружие могут потребовать разрешение от полиции.

Текст объявления

Полагая таможенные брокеры позаботится об этом: многие трейдеры аутсорсинг транспорта и с этим предположить, что таможенное оформление обязательства будут заботиться.

Это большая ошибка, что многие трейдеры делают. Брокер может быть экспертом в таможенных процедурах, но только импортер точно знает, какой продукт и, следовательно, находится в лучшем положении, чтобы определить необходимые лицензии.

Не зная смены положений: нормативных изменений, может быть вызвано несколькими факторами, такими как изменения в экономической политике, новых информационной безопасности, изменения в технологии и экологические проблемы и/или новых административных руководителей ведомств.

К сожалению, изменения в законодательстве могут легко вызвать изменения требований по лицензированию, которые не публикуются в основных СМИ.

Плохое администрирование лицензий: если у одного человека есть обращения по вопросам лицензирования в течение многих лет без поддержки, это зона риска. Соответствующую резервного копирования должны быть определены и как можно быстрее обучаются. Если организация очень худой. После всех процедур, связанных с лицензированием, должны быть задокументированы, как работать в руководстве.

Кто несет ответственность за получение лицензий на импорт?

Коммерческих соглашений и договоров купли-продажи можете сказать много вещей, но в конечном итоге на таможне, импортер несет ответственность, чтобы гарантировать все лицензии доступны на момент импорта.

Эта ответственность не может быть передана агентом, экспедитором или на складе дистрибьютора. Даже если вы заключаете контракт на работу скрининга и получения лицензии третьим лицам, она является импортером, который относится непосредственно к компетенции таможенных и других органов.

Если груз уже прибыл в порт и у вас нет лицензии на это, что вы можете сделать?

Некоторые возможные решения:

1. Понятно, что в знак протеста, если это возможно. Это может только работать, если вы не согласны с таможенной оценке, что требуется лицензия на импорт. Если лицензия явно требуется, это средство не вариант.

2. Понятно, под залог, с какими-либо условиями. Это средство может работать, если отдельные лицензии требуются на ввоз, хранение и местного выпуска.

3. Насыпных и очистить остального груза. Если остаток товара осуществляется за проблем лицензирования, такой подход позволит минимизировать затраты на хранение порту. Этот параметр следует соотносить с затратами на сортировку и бизнес-требований для получения остальных грузов.

4. Вернуться к источнику, если утверждение лицензии занимает слишком много времени. Этот вариант может рассматриваться для поставки, которые требуют особых условий транспортировки, как холодной цепи.

5. Ломом/отказаться от товара в таможне. Если лицензию получить невозможно и стоимости транспортировки происхождения превышает стоимость груза, это может быть хорошим вариантом для рассмотрения.

6. Назначить лицензированный Торговый дом. Эти торговые дома будут выступать в качестве импортера и местного реселлера продукта. Конечно, этот вариант требует установки дополнительного уровня продажи и, следовательно, подавление поля.

Чего не делать?

1. “Мы импортировали так долго, без лицензии! В чем проблема сейчас?” не самый идеальный выбор слов при ответе на таможне. Если лицензия действительно необходимо, выделив лет несоблюдения не план обороны.

2. Манипулировать код ТНВЭД. Лицензия режимов во многих странах определяются по тарифным кодам. Пытаясь переквалифицировать пункт неверно из отчаяния может привести к другим более серьезным проблемам соблюдения. Это, как говорится, законных возможностей тарифного инженерии могут существовать.

3. Перерасти в более высокие инстанции. Если лицензия нужна, лицензия необходима. Обостряется этот вопрос в вышестоящие инстанции только доводит дело до внимания больше глаз и увеличивает давление на почву сотрудника, чтобы как можно ближе следовать процедурам.

4. Задержка предоставления таможенной ответ. Таможня может ждать ответа неопределенное время, или, если они захотят, они смогут объявить, что попытки ООН-лицензированный импорт как нарушение. Затем импортер поставить в положение, где они должны защищать формально отсутствует лицензия.

Заключение

Было понятно режимов лицензирования и требования, а не только от таможни, но и от всех других органов. Вам может понадобиться опытный Таможенный брокер или местных торговых консультантов, чтобы сделать ежегодный обзор для вас.

Он также должен быть включен в таможенную договоров агенту, что они должны активно информировать Вас о лицензии изменения или требования.

Администратор должен быть назначен для управления лицензией сроки годности, не зависят от властей, чтобы отправлять напоминания о продлении, так как они не обязаны это делать.

Эта статья была написана глобальная команда специалистов Globalior торговли. Команда состоит из профессиональных специалистов соответствии с различных отраслях промышленности с большим опытом, связанные с соблюдением таможенного дела в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Globalior.com предоставляет хранилище знаний с акцентом на торговлю соответствие темы, такие как HS классификацию, соглашения о свободной торговле, таможенной оценки и Инкотермс.

*** Конец статьи ***