Экспортеры ждут включения затрат на ОСАГО, аренду складов и погрузку в перечень субсидируемых

2020-04-30 2020-04-30 Анна Михайлова Экспортеры ждут включения затрат на ОСАГО, аренду складов и погрузку в перечень субсидируемых

Экспортеры ждут включения затрат на ОСАГО, аренду складов и погрузку в перечень субсидируемых

Фото: DistelAPPArath, pixabay.com

Экспортеры ожидают включения в перечень субсидируемых, в том числе, затраты на погрузочно-разгрузочные работы в порту

Российский экспортный центр провел опрос среди отечественных компаний для выявления наиболее востребованных мер поддержки и выявил наибольшую заинтересованность экспортеров в субсидировании расходов на транспорт.

По данным опроса РЭЦ, экспортеры ожидают включения в перечень субсидируемых такие дополнительные расходы как:

  • затраты на погрузочно-разгрузочные работы в порту;

  • затраты на аренду складских помещений;

  • затраты на ОСАГО и КАСКО — при перевозке своим ходом.

CustomsForum.ru ранее сообщал, что в правительство внесен проект, расширяющий перечень получателей транспортной субсидии

«В качестве первоочередной меры экспортеры также выделили снижение требований к компаниям, претендующим на получение субсидии, увеличение объемов государственного финансирования на транспортную субсидию. 

На это потребуется дополнительно привлечь бюджетных средств на сумму не менее 11 млрд рублей в 2020 году — это позволит поддержать объем экспорта промышленной продукции на 295,6 млрд рублей».

Пресс-служба Российского экспортного центра

Государственным распорядителем бюджетных средств и координатором программы является Минпромторг России, АО «РЭЦ» является агентом правительства РФ по администрированию данной программы поддержки.

«В текущих условиях крайне важно оказать дополнительную поддержку отечественным производителям глобально конкурентоспособной продукции. Надеемся, что Минпромторг нас поддержит в этом вопросе».

Вице-президент АО «Российский экспортный центр» Сергей Вологодский

Ранее РЭЦ озвучил ключевые проблемы экспортеров в пандемию, среди которых — увеличение затрат на транспортировку продукции, складские расходы как внутри страны, так и за рубежом, неравенство в карантинных условиях и требованиях в разных странах и другие.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru