Crea и партнером компании DHL предлагают миру технологии брендов класса и логистических решений

DHL CREA

⦁ Партнерство совместная Креа- лучшие в своем классе технологии и опыт в электронной коммерции пространстве с DHL ис эффективное управление цепочкой поставок, системы и сети позволяют компаниям выигрывать в онлайн-пространстве
⦁ Обеих компаний направлены на облегчение интеграции В2В и В2С цепочки поставок и упрощение процесса преобразования цифровой коммерции

CREA, DHLCREA, DHL
Слева: Алессандро Piscini и Аймоне Рипа Ди Меана, учредители Креа, Кевин Баррелл, директор и Ян Уортон, генеральный менеджер электронной коммерции в цепочке поставок DHL Таиланд

Таиланд, 29 января 2020 года: Креа, ведущий электронной коммерции платформу для брендов, объединяет усилия с цепочкой поставок DHL Таиланда, мировой лидер на рынке контрактной логистики решения, чтобы предложить бренды решение мирового уровня для электронной коммерции. Благодаря технологии управления заказами Креа, который интегрируется с ведущих интернет-площадок, бренды также можете задействовать системы управления складом компании DHL и сети для достижения дальнейшего роста в онлайн-пространстве.

Партнерство между Креа и DHL является весьма актуальной, учитывая постоянно расширяющийся цифровой коммерции пейзаж в Юго-Восточной Азии, где есть радикальные изменения в способе, которым потребители совершают покупки. В целом, цифровой коммерции в регионе, как ожидается, достигнет 150 миллиардов долларов США в 2025 году, увеличившись на 50% от прогноза 2018. Этот переход к цифровой коммерции опирается на молодых мобильного-первое поколение в Юго-Восточной Азии, где более 90% из них в настоящее время подключиться к интернету в основном через свои мобильные телефоны, что вызвало больше брендов, чтобы пойти онлайн. Это справедливо, особенно в Таиланде, где потребители демонстрируют более высокую склонность к совершению покупок напрямую из брендов в интернете, делая прямое взаимодействие бренда с потребителями более важным, чем когда-либо.

Аймоне Рипа Ди Меана, соучредитель Crea и бывший главный операционный директор ли Lazada Group заявил, “в Креа, мы начали наше путешествие ориентируясь на потребности поколения, содержание управления, данных, технологий и услуг для брендов, чтобы сдвинуть свой бизнес в интернете. Однако, как брендов в портфеле выросла, мы выявили значительные трудности в их реализации решений, в частности их способность управлять по нескольким каналам, козырьки из кампаний или презентаций, а также комплексных маркетинговых кампаний. Объединив наши технологии, знания и опыт компании DHL, как мировой лидер в предоставлении простых и эффективных цепей поставок, мы считаем, что мы можем предложить бренды все ресурсы для управления выполнения с максимальной эффективностью”.

“Процветающий цифровой коммерции представляет собой очень привлекательную возможность для DHL цепочки поставок, которые позволяют компаниям расти, обеспечивая масштабируемое услуг, которые могут помочь в Управлении исполнения, а также современные технологии, в том числе товары с мужчиной, совместные роботы и наших лучших систем для повышения эффективности. Благодаря нашему партнерству с Креа, мы считаем, что мы создали комплексное решение для цифровой потребностей наших клиентов торговли. Женя, с исполнением решений, создание инновационной переднего плана технология управления позволяет рассматривать рынок с точки зрения присутствия в интернете, скорость исполнения и безопасности”, сказал Кевин Баррелл, генеральный директор DHL в цепи поставок кластера Таиланд (Таиланд, Вьетнам, Мьянма и Камбоджа).

В рамках партнерского соглашения, обе компании будут помогать брендов решать проблемы, с которыми они сталкиваются на протяжении всей цепочки поставок B2B и В2С. Клиенты Креа, состоящий из глобальных потребительских брендов, получат доступ к DHL в мире сеть объекта поставить класс и решения, и клиенты DHL может использовать технологии и услуги Креа изучить формирование спроса, управление контентом и выводы данных. В рамках сотрудничества, создание и DHL и стремимся, чтобы работа с существующими клиентами компании DHL, которые в настоящее время работают традиционного офлайн-бизнеса, но которые стремятся использовать сеть компании для перехода к цифровой коммерции.