100 новых вагонов для поддержки роста железнодорожных постоянного тока


Logistics Business100 New Wagons to Support DC Rail Growth

ВТГ Рейл Великобритания согласилась предоставить группа Каппе компаний с 100 новых крытых вагонов для перевозки строительных материалов. DCRail, группа Каппе грузовых железнодорожных управляющей компании, уже использует первую партию вагонов передать переработанных агрегатов.

Новые вагоны были спроектированы специально для оптимизации движения агрегатов и строительных испортить, с дизайном, который обеспечивает максимальную прочность при минимальном весе тары. Конструкция позволяет больше материала на каждый поезд и улучшает экологические характеристики железнодорожного транспорта. Конструктивные особенности в новых вагонах имеется высокий этаж воздействие, что позволит снизить риск повреждения разгрузки и комплексной компактной тележки тормозная система, что сводит к минимуму техническое обслуживание время.

Вагоны имеют ключевое значение для обеспечения эффективной железнодорожных услуг для клиентов DCRail в том числе и тех, которые будут использовать новый грузовой хаб разрабатывается возле Уэмбли на севере Лондона. С возможностью обработки поездов транспортировать более 2200 тонн материала, Новый центр станет одним из самых эффективных железнодорожных терминалов в столице. Использование железной дороге позволит снизить воздействие на окружающую среду при строительстве цепочек поставок с каждого поезда, перевозившего эквивалент 110 загружает грузовик и экономя значительные выбросы СО2 на тонну.

Ян шо, директор по продажам и маркетингу, ВТГ Рейл Великобритании, сказал: “Мы рады работать над этим проектом и с нетерпением ждем все новых вагонов в эксплуатацию. В строительном секторе наблюдается значительная активность прямо сейчас, и мы ожидаем, что к 2020 году будет позитивный год для грузовых железнодорожных перевозок, поскольку все больше компаний смотрят на сдвиг материала от дороги и на железной дороге”.

Он продолжал говорить: “это совершенно новый, высокий-спецификация коробки вагонов оптимизированы для строительства и снабжены встроенными тормозами и дорожка-удобный тележек. Это означает, что нет никакого уязвимы, и часто менее эффективны, рамы тормозные цилиндры или такелаж. Это также помогает нам реализовывать наши ‘режим обслуживания тележки обмена, по которым, используя наш поплавок запасных тележек, вагона минимизирует простои и максимизирует доступность для наших клиентов. Как и во всех новых вагонах ВТГ, этот флот оснащены наши подключение системы GPS слежения, что позволяет их местонахождение и состояние будет контролироваться в режиме реального времени. Это специально разработанная система дает ВТГ и своим клиентам ряд существенных преимуществ в таких областях, как планирование технического обслуживания и использования ресурсов”.

Дэвид Флетчер, режиссер – Железнодорожный, группы Каппе, добавил: “Это очень захватывающее время для DCRail. В 2020 году мы завершим поставки нашего флота класса 60 локомотивов и строительных работ в новом Северном Лондоне грузового хаба сейчас ведется. На Каппе аквамарин голубой ливрее наблюдается по всей стране, и мы очень рады, что при поддержке ВТГ на этот проект. Инновации в конструкции вагона и ожидается высокая доступность позволит DCRail, чтобы удовлетворить спрос на эффективные железнодорожные решения для строительной отрасли. С момента введения первой партии вагонов грузоподъемностью на услуги DCRail уже увеличился на 15%, и мы ожидаем дальнейшего увеличения объема грузовых перевозок железнодорожным транспортом.”