В Центре поддержки экспорта (ЦПЭ) Владимирской области рассказали, что в новых условиях местные производители стали активно искать новые рынки сбыта за рубежом, в том числе в Юго-Восточной Азии – в новом перспективном направлении. Поэтому ЦПЭ помогает владимирским экспортерам занять свою нишу на быстрорастущем азиатском рынке.
В частности, в этом году четыре компании, выпускающие мед, конфеты, протеиновые батончики и диетическую продукцию, с помощью регионального ЦПЭ разместили информацию о своих товарах на ведущей платформе электронной коммерции в Юго-Восточной Азии Lazada Group. Она обеспечивает присутствие производителя сразу в шести странах – Вьетнаме, Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре и Таиланде, связывая обширный и разнообразный регион с помощью технологий, логистических сервисов и платежных возможностей.
– Благодаря национальному проекту “Международная кооперация и экспорт” стать и быть экспортером – просто, – уверен директор Центра поддержки экспорта Владимирской области Дмитрий Меньшов. – Мы предлагаем широкий спектр возможностей и новичкам, и тем, кто уже имеет богатый опыт работы на внешних рынках и желает развиваться.
По словам Меньшова, кроме размещения на маркетплейсах, центр оказывает экспортерам услуги по поиску и подбору иностранного покупателя, сопровождению экспортных сделок и участию в международных выставках, по организации международных бизнес-миссий, транспортировке продукции, сертификации и стандартизации. Кроме того, специалисты проводят маркетинговые исследования, консультации по вопросам экспорта и обучение по тематике внешнеэкономической деятельности.
Компания, производящая электрооборудование для кафе и ресторанов, заключила контракт с партнерами из Израиля
Налаживают владимирские коммерсанты партнерские отношения и с бизнесменами из государств Ближнего Востока. К примеру, компания, производящая профессиональное электрическое оборудование для кафе и ресторанов, благодаря господдержке вышла на маркетплейс Alibaba и заключила контракт с партнерами из Израиля.
– Отгрузка товара уже успешно произведена. Уверен, что в течение года эта площадка поможет нам найти и других покупателей, – говорит представитель компании Сергей Ширяев.
Он добавил, что с помощью ЦПЭ компания оформила международную сертификацию, подтверждающую соответствие продукции требованиям Европейского Союза. Без такого сертификата было бы невозможно дальнейшее продвижение на зарубежные рынки.
– Безусловно, совместная работа с государственной структурой помогает нашему предприятию двигаться вперед, – подчеркнул предприниматель.
Кстати
По данным Центра поддержки экспорта Владимирской области, за первую половину 2023 года 36 субъектов малого и среднего предпринимательства заключили экспортные контракты при помощи ЦПЭ, что вдвое больше запланированного. Объем поддержанного экспорта составил более 10 миллионов долларов.