Вебинар по оптимизации последней мили- вопросы для обсуждения и отзывы

19 августа состоялся вебинар, на котором обсуждались вопросы оптимизации последней мили и проблемы, стоящие сегодня перед отраслью. Модератором вебинара выступила Кэти Морроу Роберсон, президент компании Logistics, Trends & Insights LLC, при участии Нила Макэвоя, старшего консультанта по управлению в C3 Solutions, Уолтера Хейла, старшего вице — президента по бизнес-америке в Locus, и Вишну Раджаманикама, руководителя отдела анализа рынка в Charlie Pesti.

Вот ссылка на вебинар, а также некоторые из пунктов обсуждения ниже.

[встроенный контент]

Текущая ситуация с доставкой на последнюю милю

Одним из первых обсуждаемых аргументов было то, как пандемия COVID-19 вызвала изменения на последней миле, когда поставки B2C впервые превысили поставки B2B. Основным фактором этого изменения является увеличение онлайн-покупок из-за ограничительных блокировок, действующих во всем мире. Это заставило компании резко изменить свои стратегии, чтобы столкнуться с более требовательной моделью B2C. 


Более высокие уровни точности и точности, требуемые моделью B2C, вынудили компании искать новые технологии, которые помогают им оставаться конкурентоспособными и предлагать услуги, востребованные потребителями. Компании знают, что для частного клиента гораздо более вероятно подать претензию, если условия доставки не соблюдены, чем для бизнес-клиента, привыкшего к большей неточности в сроках и графиках доставки.

Технологии — это ключ к будущему

Эти изменения требуют более интенсивного использования технологий, чем это было до сих пор в логистической отрасли. Дополнительная информация в любое время процесса доставки и максимальная прозрачность-это факторы, которые требуют клиенты B2C. Компании должны предлагать решения, которые почти полностью основаны на использовании технологий. Эксперты отметили, что стандартизация данных имеет жизненно важное значение для обеспечения обмена информацией между различными звеньями цепочки поставок и облегчения сбора соответствующей информации как для клиента, так и для спроса поставщика.

Участники дискуссии также указали на облачные технологические решения в качестве основного варианта решения серьезных проблем в рамках глобальных сетей поставок в условиях пандемии. Распространенные сегодня устаревшие программы управления логистикой препятствуют расширению бизнеса из-за трудностей, связанных с подключением и обменом информацией с поставщиками и клиентами.

Одной из самых больших проблем, возникающих в этой новой ситуации, является роль обратной логистики. Компании должны внедрять процессы, которые позволяют быстро и просто находить решения, облегчающие возврат средств потребителям. Для этого технология снова является их лучшим союзником. Значительные трудности, связанные с управлением отгрузками и возвратами на одном и том же складе, требуют новых технологий и кадровых решений. Предприятия должны управлять более ежедневными перемещениями и, насколько это возможно, избегать повреждения возвращаемых товаров. Таким образом, способ переработки или реинкорпорации их на рынок требует от компаний большего потока информации и работы в режиме реального времени по всей цепочке поставок.

Таким образом, интеграция «последней мили» с остальной частью транспортного процесса становится необходимой, поскольку этот всеобъемлющий взгляд на процесс является единственным, который позволяет компаниям предвидеть внезапные изменения, происходящие на рынке. Поскольку последняя миля составляет от 28% до 50% от общей стоимости логистики, важно уделять большое внимание предоставлению наилучшего сервиса и эффективно и проактивно реагировать на взлеты и падения отрасли.

Фактор труда

Рабочая сила-это значительные затраты на последнюю милю. Увеличение спроса на B2C требует увеличения численности рабочей силы, что, следовательно, увеличивает затраты на заработную плату. Это указывает на автоматизацию как возможное решение, но подразумеваемые ограничения в конечном итоге делают полностью автоматизированный сценарий нереалистичным при доставке на последнюю милю.

Текущая инерция рынка приводит к улучшению ожиданий клиентов в отношении качества и обслуживания, при этом цепочки поставок сталкиваются с непрерывным увеличением объемов поставок и поставок. Все это делает предвидение событий и принятие технологий и стратегий, которые позволят нам противостоять новым вызовам, необходимостью для всех игроков отрасли. Инвестиции в новые и более совершенные технологические инструменты, улучшение условий работы в логистике последней мили и повышение гибкости цепочек поставок имеют решающее значение для выживания на рынке. И время для этого настало сейчас, поскольку все еще можно предвидеть эти изменения и адаптироваться к ним, чтобы реагировать на потребности мира, находящегося в постоянном развитии.

*** Конец статьи ***