Столт присоединяется к инициативе по доставке нулевого углерода


Logistics BusinessStolt joins zero carbon shipping initiative

Танкеры Stolt и Mærsk Mc-Kinney Møller Center for Zero Carbon Shipping подписали соглашение о партнерстве, которое официально закрепляет их совместную работу. С этим соглашением Stolt Tankers становится официальным партнером Центра, взяв на себя обязательство по долгосрочному сотрудничеству в области разработки решений с нулевым содержанием углерода для морской промышленности.

В рамках этого партнерства обе организации обязуются широко обмениваться знаниями и изучать будущие пути использования топлива, где танкеры Stolt привносят ценный опыт в области проблем и аспектов безопасности при обращении с топливом и химическими веществами как на море, так и на терминалах.

Другие возможные области сотрудничества включают возможности повышения энергоэффективности и новые технологии, в которых танкеры Stolt имеют долгую историю поиска инновационных решений в судоходной отрасли и за ее пределами. В качестве партнера Stolt Tankers будет вносить непосредственный вклад путем прикомандирования экспертов по НИОКР и судоходству, а также тестирования мощности своих собственных судов в соответствующих демонстрационных проектах и мероприятиях.

Лукас Вос, президент Stolt Tankers, прокомментировал: “В Stolt Tankers мы стремимся работать с другими лидерами отрасли, нашими клиентами и поставщиками для создания морской отрасли с нулевым выбросом углерода. Я твердо верю, что ноу-хау, инновации и креативность, необходимые для более зеленого будущего, не могут быть достигнуты одной компанией в одиночку, и я рад присоединиться к Центру Mærsk Mc-Kinney Møller по доставке нулевого углерода, чтобы мы могли вместе решить некоторые проблемы декарбонизации, с которыми сталкивается наша отрасль.

“Наша команда предоставит ценную информацию Центру благодаря нашим передовым знаниям и опыту не только в сегменте танкеров-химовозов, но и за счет использования более широких знаний наших коллег по бизнесу Stolt-Nielsen. Я горжусь тем, что являюсь частью организации, которая помогает создать устойчивое будущее для всех.”

Приветствуя танкеры Stolt на борту, генеральный директор Bo Cerup-Simonsen говорит: “С танкерами Stolt мы получаем партнера с обширными знаниями и опытом в области транспортировки и обработки топлива и химических веществ, что имеет решающее значение для оценки жизнеспособных путей для будущих видов топлива. Они привносят инновационный дух, который проявляется в их деятельности, их впечатляющем портфеле проектов и их приверженности углеродно-нейтральному будущему судоходства. Мы с нетерпением ожидаем этого сотрудничества.”

Дорожная карта судоходства по декарбонизации

С учетом того, что 70 000 судов потребляют 300 тонн топлива в год, на долю глобальных перевозок приходится около 3% глобальных выбросов углекислого газа, и эта доля, вероятно, увеличится по мере того, как другие отрасли будут бороться с климатическими выбросами в ближайшие десятилетия.

Достижение долгосрочной цели декарбонизации требует новых видов топлива и системных изменений в отрасли. Судоходство является глобально регулируемой отраслью, которая предоставляет возможность обеспечить широкое внедрение в отрасли новых технологий и видов топлива.

Для ускорения разработки жизнеспособных технологий необходимы скоординированные усилия в рамках прикладных исследований по всей цепочке поставок. Лидеры отрасли играют решающую роль в обеспечении того, чтобы лабораторные исследования были успешно доведены до масштабируемых решений, соответствующих потребностям отрасли. В то же время потребуется новое законодательство, чтобы обеспечить переход к декарбонизации.