Специалист транспортного средства говорит о выходе Великобритании из ЕС может изменить модели собственности Великобритании ТГВ


Logistics BusinessVehicle Specialist Says Brexit May Reform UK HGV Ownership Models

Исполнительный брифинг только что вышел из транспортного средства Dawsongroup специалист прогнозирует, что в традиционной модели приобретения в индустрии перевозок может быть значительно нарушена путем выходе Великобритании из ЕС.

Компания сообщает, что она уже видела уровней рост арендных запросов до 75% выше аналогичного периода в предыдущем году, и что он ожидает, что это продолжится.

Кроме того, утверждает руководитель отдела продаж, Dawsongroup грузовик и трейлер, Марк Миддлтон, даже с учетом 11-месячный переходный период, 2020, скорее всего, увидит непредсказуемых объемов перевозок, и столь же непредсказуемую регистрации новых транспортных средств.

“Автоперевозчики попали в идеальный шторм экономической нестабильности и инфекционного уровень неопределенности и внимание от владельцев грузов”, – говорит он. “Несмотря на последние официальные данные показали здоровый рост автомобильных грузоперевозок, В4 видел много анекдотических свидетельств объемов размягчения во многих секторах. И, конечно, стоимость владения грузовиками, вероятно, существенно возрастет после того, как 16% импортных тарифов будут учитываться.”

Он считает, что эти факторы, а также целый ряд нормативных требований, включая обязательные смарт-тахографы, чистых зон воздуха и ULEZ, будут формировать решения о покупке на рынке.

“Традиционно более мелких перевозчиков, с менее чем 30 транспортных средств предпочли купить грузовые автомобили, а не на аренду значительной части флота. Операционная и финансовая аренда всегда была наиболее популярен среди крупных игроков на рынке.

“Однако, что может сейчас меняться. Мы думаем, что все логистические компании могут найти, что они имеют наилучшие возможности работы с гибкая модель собственности, которая имеет упругость для удовлетворения своих потребностей, позволяет им управлять кредитными линиями и денежными потоками, а также предлагает меры защиты, если рынок неожиданно волатильной”, – говорит он.

Миддлтон также отмечает, что стоимость владения может в корне измениться, если ввела предполагаемый тарифов на импорт, т. е. покупательная способность крупных покупателей, таких как Dawsongroup будет более важным, чем когда-либо в контролировать общую стоимость собственности для МСП. Фунт существенно снизился против евро по сравнению с июнем 2016 года, что делает импорт более дорогим.

“Если цены на импортные автомобили увеличивается в 16%, а у нас слабый фунт, что могло бы изменить всю модель стоимости владения”, – говорит Миддлтон. “Аренда и прокат контракта станет не только более доступным, но и более практичным и защиты, чем прямая покупка.”

Dawsongroup купили более 460 дополнительных средств в 3 квартале и 4 квартале 2019 года, и сверх своего обычного цикла приобретения, для того, чтобы защитить своих клиентов от любых пост-квартал и месяц скачков цен. Он также наблюдался рост 27% по договору коммерческого найма.

Брифинг приходит к выводу, что:

– Рынок аренды, вероятно, увеличатся, как свидетельствует в 2019 году

– Рынок лизинга становится все более популярным с операциями флота МСП

– Автоперевозчики увидите большую выгоду в договор аренды варианты, которые могут помочь им контролировать растущие расходы

– Транспортные средства неизбежно станет дороже, и экономики Dawsongroup масштаба могут помочь снизить этот

– Автоперевозчикам потребуются гибкие и специалист завладение транспортным средством партнеры, которые могут привести флоты, чтобы продемонстрировать активов различными способами и с различных продуктов.

– Сила Dawsongroup в предоставлении транспортного средства, что, в отличие от многих арендных и лизинговых операций, она не только производим стандартные и однородных единиц, но и создает уникальные методики и с учетом договоров.

Бриф можно скачать по адресу: https://dawsonrentalstruckandtrailer.co.uk/index/news/vehicle-specialist-says-brexit-may-reform-our-hgv-ownership-models.html