2020-04-08 2020-04-08 Анна Михайлова РЭЦ: чаще всего на горячую линию обращаются экспортеры агропродукции
Фото: Maslme, pixabay.com
Рост числа звонков напрямую связан с выходом новых решений о запретах на экспорт, режимах работы и так далее
Неделю назад Российский экспортный центр запустил горячую линию для оперативного консультирования экспортеров и оказания им помощи и за это время принял 108 обращений из разных регионов страны.
В пресс-службе РЭЦ CustomsForum.ru уточнили, что с учетом отраслевой структуры чаще всего на горячую линию обращаются экспортеры агропромышленной продукции. Предпринимателем нужна подробная информация о запретах на экспорт продовольствия и новые возможности для поставок.
«После выхода официальных документов возникает определенный информационный вакуум, не всегда понятна практическая сторона вопроса, не хватает подробных разъяснений. Именно в этой ситуации экспортеры обращаются на горячую линию в РЭЦ.
Мы помогаем, разъясняем, в случае необходимости запрашиваем дополнительную информацию у соответствующих органов».
Российский экспортный центр разделяет звонящих на две группы:
-
компании, которые в меняющейся ситуации хотят начать экспортную деятельность, оптимистично смотрят на открывающиеся возможности и просят рекомендации по первым шагам;
-
компании, уже ведущие экспортную деятельность, но столкнувшиеся с проблемами из-за глобального торгового кризиса и нуждающиеся в оперативной практической помощи.
«Мы предлагаем предлагает воспользоваться всей линейкой финансовых и нефинансовых услуг по поддержке экспорта и максимально адаптируем свою деятельность к меняющимся условиям и потребностям клиентов».
Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru