Приборная панель Fulfillment Experience Insights

Manhattan Associates (NASDAQ: MANH), мировой лидер в области торговли цепочками поставок, сегодня запустила приборную панель ‘Fulfillment Experience Insights’, чтобы дать ритейлерам возможность в режиме реального времени оценить, насколько их омниканальная работа по выполнению заказов соответствует отраслевым стандартам. Fulfillment Experience Insights обеспечивает постоянный сравнительный анализ эффективности выполнения заказов, проактивно информируя ритейлеров о том, как они сравниваются с большим числом коллег и конкурентов. Такое сравнение в режиме реального времени “фактические данные против фактических” позволяет избежать задержки, присущей большинству инструментов бенчмаркинга.

Включенная в Manhattan Active® Omni, эта новая возможность дает ритейлерам единое представление о таких KPI выполнения цифровых заказов, как конверсия при доставке в магазин, сокращение и отказ от заказа, время выполнения заказа и многое другое. Ритейлеры могут оценивать, измерять и корректировать свои стратегии выполнения цепочки поставок, используя агрегированные и анонимизированные данные из облачной экосистемы Manhattan Active. Этот уникальный аналитический инструмент, включающий в себя возможность быстрого перехода между различными временными рамками, позволяет получить подробное представление о том, какой опыт розничная компания предоставляет своим покупателям.

“Внедрение передовых инноваций, таких как Fulfillment Experience Insights Dashboard, – одна из причин, по которой Manhattan продолжает считаться единственным лидером в области омниканального управления заказами”, – говорит Эми Теннент, старший директор по управлению продуктами в Manhattan. “Впервые в истории команды, занимающиеся розничными операциями, могут увидеть, как именно они работают в сравнении с остальными участниками отрасли. Это полностью меняет игру, поскольку теперь у них есть отправная точка, с которой можно начать повышать эффективность и улучшать качество выполнения заказов для своих клиентов”

Манхэттен обладает уникальными возможностями для разработки этого решения, поскольку сотни ведущих мировых брендов используют его инструменты выполнения заказов для обработки миллионов заказов каждую неделю. Опираясь на эти обширные знания и опыт, компания умело определила ключевые показатели эффективности, имеющие решающее значение для стимулирования роста и максимизации доходов.

В прошлом году компания Manhattan разработала решение, которое позволяет повысить эффективность работы

В прошлом году Manhattan запустила первый в своем роде бенчмарк Unified Commerce Benchmark, в котором измерялись 286 возможностей работы с клиентами в четырех сегментах. Из этих четырех основных сегментов “Обещание и выполнение” получило самые низкие оценки со значительным отрывом. Новая приборная панель Manhattan’ позволяет ритейлерам в режиме реального времени оценивать показатели в этой критически важной области, помогая им стать лидерами в области унифицированной коммерции.

 

 

>

Высокий уровень качества обслуживания клиентов – это не просто показатель качества обслуживания, а показатель, который можно оценить в режиме реального времени

 

The post Fulfillment Experience Insights Dashboard appeared first on Logistics Business® Magazine.