Правительства, регламент и организация структуры – исполнительного выводы с Притам Банерджи
Исполнительный выводы-это серия по доставка и перевозка ресурсов, которая обеспечивает постоянную выводы и глубокий анализ..
Эта серия отличает людей от промышленности и направлен на обогащение знаний читателей с тем, что происходит в доставку, Фрахт, морской, логистика и цепь поставок промышленность..
Исполнительный выводы также дает вам шанс взять в мозгах эти ветераны отрасли, руководители и помощники..
В этом выпуске исполнительный выводы, мы догнали Притам Банерджи, логистики специалист по Азиатским банком развития (АБР) на тему правительства, регламент и организация структуры..
СФР : можете ли вы дать краткую справку о себе и ваше вступление в индустрии..??
ПБ : после того, как мой доктор, я присоединился к Всемирному банку в Вашингтоне, округ Колумбия, где большая часть моей работы была связана с торговой политикой, особенно то, что называется по упрощению процедур торговли…ориентируясь на таможенных и других нормативно-правовых реформ, что очень актуально для логистических операций.
Тогда я был завербован Конфедерация индийской промышленности (CII), Национальной ассоциации промышленности, чтобы возглавить их отдел торговой политики, базирующейся в Нью-Дели. Именно в это время люди индустрии увидел меня взаимодействовать с правительством по вопросам, связанным с их бизнесом, и я был завербован Дойче Пост группа БДХ.
СФР : есть много вопросов от людей в отрасли, о формальном образовании.. сколько у вас мастеров и PhD помогли вам в понимании отрасли и ее нюансы..??
ПБ : я думаю, что экономика помогает вам подходить к проблемам определенным образом. Если вы пройти докторантуру, добавлении определенных аналитических навыков в вашем ящике для инструментов. Что, возможно, поможет вам увидеть вещи в несколько ином свете.
Поэтому в комнате, полной опытных коллег, кто провел все свои годы в оперативно-коммерческих функций, вы можете принести в другой и иногда ценную перспективу. Сказав, что, хотя, мои самые продуктивные годы для обучения их ждали в группе DPDHL.
И мои лучшие профессора были ребята с многолетним опытом работы в складских, таможенно-брокерских, тяговые.
Формальное образование может дать вам представление 20 000 футов, но это ваш опыт работы в отрасли, что оснований тебя, делает тебя настоящим в качестве профессионального.
СФР : у правительства действительно есть практическое понимание требований логистики и какую поддержку они действительно предоставляют эту сферу, потому что, как правило, есть намного больше интереса в морском секторе..
РВ : я думаю, что важнейшая задача правительства-это они организованы в силосах. Так в отдел, там особым акцентом на морских и портах, или регулирование гражданской авиации, или развивающихся автомобильных дорог, или управление границами и т. д.
С другой стороны, логистика-это по сути сеть сервисов с использованием различных видов транспорта. Так, правительства зависит от логистики для практического обратной связи. Правительства, которые разработали эффективные институты для такой обратной связи сделать работу лучше, чем те, кто не.
Что изменилось в последнее десятилетие или больше, находится в центре внимания политиков на логистику, и на цепях питания, они служат.
Мировые индексы, такие как индекс эффективности логистики (ИЭЛ) и другие подобные меры связности и производительности системы поставок относятся очень серьезно.
Морской сектор получает львиную долю внимания, даже в этих опросах и рейтингах, потому что он по-прежнему отвечает за перемещение сыпучих торговли, что правительства заинтересованы в том.
Однако, с ростом электронной коммерции (В2С), и более высокий уровень индивидуализации продуктов требуя от вас, чтобы переместить меньшего размера пакетов на заказ изделий для индивидуальных клиентов в B2B, Аэро-груз получаю много внимания.
Мультимодальные решения, брать Китай-Европа железнодорожные продукта, который в свою очередь подключен к Японии или Вьетнаме через морские и автомобильные дороги все получают много внимания со стороны политиков, а реальных альтернатив, обеспечивающих важные решения производственно-сбытовых цепочек для этих стран.
СФР : Каковы некоторые из самых распространенных ошибок, с которыми сталкиваются компании, кто не удосужился создать правильную структуру логистики или план..??
РВ : мы можем подвести итог в двух словах “перебор”. В глобально конкурентоспособной эко-системы управления цепочками поставок и логистики, что поддержка-один из ключевых факторов вашей конкурентоспособности. Это делает и ломает тебя как бизнес.
Даже вашего бренда зависит от него. Послепродажное обслуживание зависит от логистики запасных частей и комплектующих, на обратной логистики для дефектных деталей.
Только фирмы, которые включают практически монопольное или государственные предприятия, которые живут за счет бюджетной поддержки может позволить себе быть случайным о том, эффективное управление логистикой.
Чтобы добиться большего нюанс на этот ответ, я думаю, существует определенная градация, какие фирмы вам эта организация структуры права. И даже тогда, нужно продолжать развиваться по мере роста потребностей фирмы расширили, или цепочки поставок должны быть быстро восстановлены, чтобы удовлетворить ожидания клиентов.
Поскольку компании растут, они смотрят на профессионалов-поставщиков логистических услуг (LSP), чтобы придумать правильную структуру.
Всю 3ПЛ бизнес рос в геометрической прогрессии по этому поводу. Эффект масштаба и технологий позволило Плу к цене свои решения более обоснованно с течением времени, позволяя даже среднего и меньшего размера предприятия пользуются их услугами.
Это был один из менее рассказывали о том, как глобализация и глобальные производственно-сбытовые цепочки были построены в последние три десятилетия.
СФР : есть какие-то правила или политика в целом, которая в настоящее время вызывает больше вреда, чем пользы для глобальной цепочки поставок в отрасли..??
ПБ : список бесконечен, если то, на мой взгляд, можно написать книгу, чтобы просто перечислить их все! Но короткий ответ, что такие правила, подпадают под пять общих категорий.
- Пограничные меры: связанные с весь спектр таможенных и других пограничного ведомства вопросах. Несмотря на огромный прогресс, проблемы остаются.
- Антиконкурентные меры: речь идет о преференциях для национального или флагоносцев, право первого отказа (ROFR), ограничений на прямые иностранные инвестиции, государственная помощь или поддержка и т. д. Особенно актуально сейчас, с ‘спасение и предпочтения правительствами из-за COVID-19 кризисом для обеих авиакомпаний и лайнер доставка, полная отдача от помощи государства своим фирмам будет ощущаться в ближайшем будущем.
- Ограничения доступа/ограничения критической инфраструктуры или эксплуатационные ограничения: они зачастую имеют решающее значение для эффективной операционной среды. Возьмем для примера конкретное грузовая авиакомпания получать сочные слоты в аэропорту, или ограничение на возможность использования собственного наземного выбор или отрицание собственной наземное для агрегатор.
- Есть уникальные проблемы, возникающие по данной категории с точки зрения конфиденциальности данных и безопасности. Настойчивое требование по локализации данных, или использования сканеров конкретной фирмы и спецификация, утвержденных государством, или с требованием записей сотрудников и указав место навязчивой электронной слежки в зал.
- Дискреционные полномочия, что ведет к непредсказуемости бизнес-среды: более-езда полномочия в части установления цен или приостановить действие лицензии, или пересмотреть условия договора для частного терминала в государственных порт лишь некоторые примеры осложнений, которые возникают в этой категории вопросов
- Процессуальные и правоприменительные проблемы: они изо дня в день, что является хлебом и маслом нормативных и ребята соответствия в логистических фирмах. Согласований, разрешений, оценки и интерпретации таможней и НДС/налоговые органы, склад результатам проверки соблюдения требований….Я могу пойти дальше и дальше.
ЮФО : есть ли прямая корреляция между прибыльными торговыми потоками и структурированных цепочек..??
РВ : не всегда. Рентабельность может быть вызвано технологий или ресурсов монополий или олигополий, которые позволяют компаниям/странам получать прибыль, независимо от того, хорошо структурированные цепочки поставок.
Но такие доходы не являются устойчивыми. Устойчивого дохода требуют наличия хорошо структурированных цепочек поставок, минимизация расходов, в то время как в то же время соответствовать ожиданиям ваших торговых партнеров с точки зрения предсказуемости цепочки поставок и ее возможности для обеспечения качества и безопасности.
СФР : какую роль государственной политики и правил, играть в рост торговли страны..??
Огромное количество. Интерфейс регулирования и государственной политики-это по существу разговор о легкости ведения бизнеса. Мы живем в мире, где капитал, высококачественные навыки и технологии чрезвычайно подвижны.
Так, производственная деятельность и услуги кластера вокруг регионов/стран, где легко вести бизнес. Когда профессионалы отрасли вступать в разговоры вокруг этой темы, и правительства на самом деле слушать, тебе конец создания бизнес-эко-системы, что инвесторы, как.
Почти каждый инвестор сегодня имеет выбор, даже ММСП. И я думаю, что несмотря на COVID-19 вызванное кризисом протекционизма, фирмы будут продолжать осуществлять этот выбор и найдите, где это имеет экономический смысл, и это относительно легко сделать бизнес, потому что в те места, которые вы бы отзывчивым правительством, которое принимает этот разговор на государственную политику с бизнесом серьезно.
СФР : как вы думаете, международные регулирующие органы, как ИМО, ИАТА, кто и т. д. делает хорошую работу, потому что пока они создают правила, они все еще зависят от различных правительств по реализации и полиция их..
Это было всегда. Международными организациями (МО) зависит от правительств стран-членов по выполнению их предписаний и протоколов.
Поскольку эти акты и протоколы, как правило, развиваются из консенсуса между странами-членами, это соблюдается довольно строго правительств стран-членов. Имеет COVID-19 кризис серьезно подорвали эту? На мой взгляд, пока нет.
Но да, возможности контроля в некоторых частях мира была нарушена, как и само правительство машинами забита из-за COVID-19 кризис. В ближайшие месяцы мы можем увидеть даже авторитет некоторых из этих ОС iOS оспаривается (например, воз) и страны-члены меньше склонен принимать указания от них.
СФР : как вы видите тарифной прогрессирует войн – мы очень ухабистая поездка или есть вещи немного успокоились на фоне воздействия COVID-19..??
Я думаю, что это затишье перед бурей. И я говорю не только в плане тарифов, но в общем контексте торговых войн. В COVID-19 кризиса пострадали все страны, существует большое безработица все вокруг. Правительства будут пытаться затаиться и защитить рабочие места.
Это должно привести к протекционистским мерам. Тарифы являются наименее эффективной мерой в инструментальном ящике, но не менее сложный для правительства, чтобы использовать.
Но и другие нетарифные барьеры также будет распространяться. Некоторые из этих мер будут добавить огромные эксплуатационные расходы и усилия для переводческих компаний, особенно тех, кто также предоставляем таможенные брокерские услуги и услуги по таможенному оформлению.
Антидемпинговые пошлины добавлена соблюдения требований стандартов и сертификация продукции, строгие требования для происхождения происхождения, все это добавить на вызов.
Будет поставлять последствия в среднесрочной перспективе, поскольку компании решили повторно разместить производство, чтобы приспособиться к новому торговому режиму.
*** Конец статьи ***