Порт Лонг-Бич увеличивает пропускную способность железных дорог

Порт Лонг-Бич завершил строительство нового железнодорожного проекта, который повысит эффективность движения грузов и уменьшит заторы на местных дорогах за счет перегрузки большего количества грузов в поезда.

Проект двухпутного подъезда от пирса G к пирсу J добавляет вторую железнодорожную линию длиной около 8000 футов, что позволяет четырем терминалам в районе южного бассейна порта одновременно обслуживать прибывающие и отправляющиеся поезда.

Проект является жизненно важной частью продолжающейся программы капитального ремонта железнодорожной инфраструктуры порта, направленной на перевод большего количества грузов на железнодорожные перевозки, что является одной из целей Обновления Плана действий по чистому воздуху в портах Сан-Педро-Бей на 2017 год.

Этот проект является важной частью программы улучшения железнодорожного транспорта, которая повысит эффективность и снизит выбросы в нашем порту”, – сказал мэр Лонг-Бич Роберт Гарсия. “Мы продолжаем инвестировать в укрепление нашей цепочки поставок, уделяя приоритетное внимание экологической устойчивости и уменьшая воздействие на сообщества, окружающие порт”.

Этот проект оптимизирует операции и сократит поездки грузовиков в то время, когда мы наблюдаем беспрецедентный рост грузопотока”, – сказал исполнительный директор порта Лонг-Бич Марио Кордеро. “Наши инвестиции в доковые железнодорожные перевозки помогут порту оставаться конкурентоспособным на мировом рынке и экологически устойчивым в будущем”.

Облегчение движения грузовиков улучшит качество воздуха и уменьшит воздействие портовых операций на окружающую среду”, – сказала Шарон Л. Вайсман, вице-президент Комиссии Лонг-Бич-Харбор. “Более эффективное и устойчивое перемещение товаров остается одним из наших главных приоритетов.

Строительство началось в феврале 2020 года по проекту, который повышает эффективность железнодорожного сообщения на причалах G и J до 25 процентов. Это также сведет к минимуму конфликт с железнодорожными операциями соседних терминалов в доке и повысит общую безопасность в окрестностях.

Проект стоимостью 34,7 миллиона долларов был частично профинансирован за счет гранта в размере 14 миллионов долларов из Государственной программы расширения торговых коридоров, которая была учреждена Сенатским законопроектом № 1 для оплаты улучшения инфраструктуры в федеральных грузовых сетях по всей Калифорнии за счет средств штата и Национальной программы автомобильных перевозок. Порт выделил оставшиеся средства на проект, который был завершен досрочно и в рамках бюджета.

Порт Лонг-Бич является одним из ведущих морских портов мира, воротами для транстихоокеанской торговли и первопроходцем в области перемещения товаров и охраны окружающей среды. Являясь вторым по загруженности контейнерным морским портом в Соединенных Штатах, порт обслуживает торговлю на сумму более 200 миллиардов долларов в год и поддерживает 2,6 миллиона рабочих мест, связанных с торговлей, по всей стране, в том числе 575 000 в Южной Калифорнии.