Подразделения Организации Объединенных Наций и частный сектор объединить усилия в борьбе с инвазивными видами и уменьшить выбросы

Press Release - Shipping and Freight Resource

Press Release - Shipping and Freight ResourceНоваторской глобальной промышленности Альянс (ГИА) был запущен для решения двух наиболее острых экологических проблем нашего времени – инвазивным видам и парниковых газов (ПГ).

ГИА объединяет заинтересованные стороны в частном секторе и GloFouling партнерства, проекта руководил подразделениями Организации Объединенных Наций для рассмотрения переноса вредных водных видов в результате биообрастания.

Новое ГИА ускорит разработку решений для совершенствования управления морского биообрастания, который является наращивание водных организмов на корпусах судов или подводных конструкций, таких как платформы и объекты аквакультуры.

Биообрастания может привести к интродукции потенциально инвазивных видов в новые условия, где они могут угрожать местным видам и нанести непоправимый ущерб биоразнообразию.

Она также имеет измеримое воздействие на целый ряд секторов экономики, такие как рыболовство, аквакультура и океан энергии. После установления в новую среду обитания, инвазивных видов крайне сложно, если не невозможно искоренить.

investing in freight technologies

Новый глобальный промышленный альянс (ГИА) для Морской биологической безопасности объединяет частных компаний из различных отраслей, пострадавших от биообрастания, включая доставку, аквакультуры, добычи нефти и газа и возобновляемых источников энергии океана.

Эти морские чемпионов будет работать совместно с проектом GloFouling партнерства, совместной инициативой Глобального экологического фонда (ГЭФ), программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) и Международной морской организации (ИМО).

Главной целью ГИА является мобилизации людских, технических и финансовых ресурсов; обеспечения вклада отрасли в развитие политики и позитивного тяги для процессов реформирования, развития и распространения технологических решений по совершенствованию управления биообрастания.

Работы ГИА также будет способствовать значительному сокращению выбросов парниковых газов. Обрастание приводит к увеличению лобового сопротивления кораблей, заставляя их сжигать больше топлива для поддержания скорости.

global industry alliance - imo

global industry alliance - imo

Новый глобальный альянс, как ожидается, для продвижения решений для улучшения гидродинамических характеристик судов и тем самым способствовать значительному сокращению выбросов углекислого газа в судоходной отрасли.

ГИА был официально открыт 8 июня в ходе онлайн-совещания с участием представителей учредителей промышленности, а также ИМО и ПРООН.

Генеральный секретарь ИМО Kitack Лим заявил, что новый альянс, впервые собрать вместе всех морских отраслей в решении двух ключевых экологических проблем, затрагивающих нашу планету – защита морского биоразнообразия и сокращения выбросов парниковых газов.

В рамках этой новой инициативы, эти отрасли чемпионов, из разных отраслях, объединяются, чтобы решать общие задачи и двигаться в направлении более устойчивого использования ресурсов океана”,- заявил мистер Лим.

Эндрю Хадсон, глава ПРООН воды и океаном программу, сказал: “в ПРООН мы очень рады, чтобы засвидетельствовать создание новой Гии, которые могут помочь нам всем работать вместе, чтобы снять основные барьеры, будь то информационная или техническая, преобразования морских отраслей и их вклада в достижение Целей устойчивого развития и сокращения выбросов парниковых газов с судов.

Четыре компании стали основателями глобальной индустрии Альянса для Морской биологической безопасности: CleanSubSea, ECOsubsea, HullWiper и Sonihull. Ожидается, что все больше компаний будут присоединяться к ГИА.

Хосе Matheickal, руководителя ИМО по вопросам партнерских отношений и совместных проектов, сказал: “этот альянс-это коллективное усилиями всех морских отраслей в проведении борьбы с инвазивными видами и все творчество и инновации, которые были представлены разработки технологических решений. Ковка такого союза среди нынешних четырех партнеров-учредителей закладывает основы потенциально очень большие глобального партнерства между морской отрасли.

ГИА открыта для новых членов. Заинтересованные компании могут связаться с [электронная почта защищена] .

Подробнее:

Glofouling партнерства проекта сайт: https://www.glofouling.imo.org/

ГЭФ-ПРООН-ИМО GloFouling партнерства является пятилетний глобальный проект, направленный на сохранение биоразнообразия путем устранения переноса вредных водных организмов в результате биообрастания в некоторых развивающихся регионах мира. Проект стимулирует обмен и внедрение новых технологий и инновационных решений, которые могут улучшить биообрастания управления во всех предприятиях морской отрасли и энергоэффективности судов.

ПРООН – программа развития Организации Объединенных Наций – партнеров с людьми на всех уровнях общества, помогая в построении наций, способных противостоять кризису, и поощряя и поддерживая рост, ведущий к улучшению качества жизни для всех. На земле в почти 170 странах и территориях, мы предлагаем глобальное видение и локальные решения, содействующие более полноправной жизни людей и повышающие жизнестойкость государств.

www.undp.org

За дополнительной информацией обращайтесь:

Сангита Хадка, специалист по связям со СМИ, на +1 212 906 5043 ([электронная почта защищена]).

Глобальный экологический фонд (ГЭФ) был создан в канун 1992 года, Рио-де-Жанейро встречи на высшем уровне оказать помощь в решении нашей планеты наиболее острых экологических проблем. С тех пор ГЭФ предоставил более $ 17 млрд. в виде грантов и мобилизовала дополнительно в финансировании 88 млрд. долларов США для более чем 4000 проектов в 170 странах. Сегодня, ФГОС представляет собой международное партнерство 183 стран, международные учреждения, организации гражданского общества и частного сектора, которые рассматриваются глобальные экологические проблемы.

www.gef.org

За дополнительной информацией обращайтесь:

Роберт Биссет, начальник связи, по телефону +1 202 4159646 ([электронная почта защищена])

*** Конец статьи ***