ПГК: экспортные отправки грузов в полувагонах выросли на 4%

2020-05-29 2020-05-29 Анна Михайлова ПГК: экспортные отправки грузов в полувагонах выросли на 4%

ПГК: экспортные отправки грузов в полувагонах выросли на 4%

Фото: OtoZapletal, pixabay.com

Оборот полувагонов ПГК за четыре месяца достиг 13,3 суток

Оператор железнодорожных перевозок повысил скорость доставки грузов благодаря технологии маршрутизации вагонопотоков.

За четыре месяца текущего года оборот полувагонов Первой грузовой компании достиг 13,3 суток — это на 3,3 суток лучше, чем по сети РЖД. Объем погрузки в полувагоны с начала года увеличился на 2% и достиг 37,1 млн тонн. 

Основными перевозимыми грузами стали уголь (рост на 7%, до 11,6 млн тонн), железная и марганцевая руда (на 3%, до 6,2 млн тонн), строительные грузы (на 41%, до 3,8 млн тонн), химические и минеральные удобрения (на 7%, до 1,6 млн тонн).

«Технология маршрутизации вагонопотоков помогла повысить скорость доставки грузов и снизить нагрузку на инфраструктуру за счет исключения переработки грузовых поездов на сортировочных станциях в пути следования».

Пресс-служба ПГК

Экспортные отправки выросли на 4%, до 8,5 млн тонн. Полувагоны с грузом следовали, преимущественно, в Белоруссию, Казахстан, Латвию и в крупнейшие российские порты для дальнейшей транспортировки по морю.

Во внутреннем сообщения рост объем перевозок увеличился на 2%, до 28,6 млн тонн. Основной грузопоток шел в направлении станций Юго-Восточной, Северной, Свердловской, Московской и Западно-Сибирской железных дорог.

«Клиенты компании формируют составы из наших полувагонов на своих подъездных путях, а затем организованным группами выдают на пути РД для маршрутной отправки на станции назначения.

Филиалы РЖД также активно содействуют повышению уровня маршрутизации порожних вагонопотоков».

Генеральный директор ПГК по оперативной работе Александр Печурин

Александр Печурин отметил, что совместно с Московской железной дорогой на станции Бекасово-Сортировочное, через которую грузовые поезда следуют транзитом со станций Белорусской железной дороги на Западно-Сибирскую магистраль, организовано пополнение составов порожними вагонами. В результате длина поезда увеличивается до 100 вагонов.

«Совместные с РЖД и грузовладельцами усилия по маршрутизации вагонопотоков способствуют ускорению времени нахождения полувагонов в пути на 1,5 — 2 дня, оперативной подаче подвижного состава под погрузку и вывозу большего объема грузов».

Генеральный директор ПГК по оперативной работе Александр Печурин

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru