Пасхальное воскресенье, восходящее, как всегда, Вперед, возвращено на плаву

Выдающийся подъем в Пасхальное воскресенье” – так Уильям Дойл, исполнительный директор порта Балтимор, назвал спуск “Эвер Форварда” на воду в Пасхальное воскресенье 17 апреля 2022 года..

Судно Ever Forward под флагом Гонконга, которым управляет Evergreen, 7-я по величине контейнерная судоходная линия в мире, направлялось из порта Балтимор в штате Мэриленд, США, в Норфолк, когда, как говорят, пропустило поворот на юг в Чесапикском заливе и село на мель (покоится на дне). около 00:15 (UTC) 13 марта 2022 года недалеко от острова Гибсон в проливе Чесапикский залив.

Власти предприняли несколько попыток спустить судно на воду, которые включали в себя вытягивание и толкание судна с помощью буксиров и выемку грунта вокруг судна, чтобы разрыхлить песок вокруг носа судна.

Дноуглубительные работы – это удаление отложений и мусора со дна озер, рек, гаваней, каналов и других водных объектов. Это обычная необходимость на водных путях по всему миру, потому что осаждение — естественный процесс вымывания песка и ила вниз по течению — постепенно заполняет каналы и гавани.

После нескольких безуспешных попыток освободить судно эксперты по спасению пришли к выводу, что они не могут преодолеть наземную силу Ever Forward в его нынешнем загруженном состоянии, и решили начать операции по удалению контейнеров с судна, чтобы облегчить груз.

Соответственно, 9 апреля начались операции по вывозу контейнеров из Ever Forward и погрузке на баржи, которые доставили контейнеры в порт Baltimore Seagirt.

Совместные действия спасателей, дноуглубительных работ и спасательных работ спасательной команды “Дон Джон-Смит”, похоже, дали результаты, и “Эвер Форвард” был спущен на воду в 07:15 в Пасхальное воскресенье 17 апреля 2022 года.

Ever Forward останется на якорной стоянке в Аннаполисе, чтобы пройти обследование / сканирование корпуса судна. Место якорной стоянки в Аннаполисе видно с Бэй-Бридж и является местом, где глубоководные корабли бросают якорь в ожидании приказа о продолжении”, – написал Дойл в твиттере.

Evergreen ранее объявила Общее среднее значение для Ever Forward на фоне увеличения расходов, связанных с продолжающимися попытками спустить судно на воду, и назначила Ричардса Хогга Линдли в качестве регулировщика GA.