Панамский и Суэцкий каналы предлагают сократить расходы на COVID-19

shipping and freight news - shipping and freight resource

shipping and freight news - shipping and freight resourceВ то время как COVID-19 пандемия продолжает влиять и нарушить работу промышленности, рабочих мест, жизни и экономик по всему миру, там тоже вроде бы хороший ответный удар из различных отраслей промышленности, правительств и организаций в нашей отрасли.

Судоходные линии предлагают срочные экономичные варианты для COVID-19 наряду с некоторым облегчением в demurrage и Detention сборы и т. д.. правительства были даны налоговые льготы и бизнес помощь наиболее пострадавшим.

Теперь, кажется, очередь из двух главных каналов, которые обслуживают перевозки и транспортные отрасли – Панамский канал и Суэцкий канал.

Панамский канал основан на Панамском перешейке, соединяющий Атлантический океан с Тихим океаном без кораблей, чтобы идти вокруг мыса Горн в Южной Америке, в то время как Суэцкий канал, основанный в Суэцкий перешеек соединяет Средиземное море с Красным морем без кораблей, чтобы идти вокруг мыса Доброй Надежды в Южной Африке.

Этих каналов сохранить расходы судовладельцев с точки зрения транзита с точки зрения расходов на топливо, а также помогает в сокращении выбросов углекислого газа с судов, пересекающих но, конечно, оба этих каналов сборов за транзит судов.

Казалось бы, в соответствии с мерами экономии, предлагаемые другими заинтересованными сторонами в морской отрасли, администрация Панамского канала объявила о временных послаблений для своих клиентов.

Эти меры, объявленные 29 апреля 2020 предлагает гибкость для своих клиентов сталкиваются с экономической неопределенности путем временной регулировки в системе бронирования.

В соответствии с Панамского канала заявление, эффективный 4-го мая, 2020, судоходного пути будет вводить временные изменения в требования к размещению бронирование гарантий и предоплаты брони сборы при подтверждении бронирования.

Клиентам будет позволено разместить гарантией оплаты бронирования слота до судна инициирование транзита.

Панамский канал администратор Рикаурте Васкес Моралес сказал: “Панамский канал обслуживает клиентов уже более века стоит на приливы и отливы, и поэтому мы знаем, как важна гибкость и партнерство в течение этого времени. Предстоящие месяцы будут непростыми всей нашей промышленности, но мы стремимся, чтобы помочь уменьшить финансовое бремя для наших клиентов сегодня, чтобы мы могли все готовы ради светлого будущего завтра.

Эти меры будут в течение 120 дней заканчивается 1-го сентября 2020 года. Эти меры были результатом серии диалогов между руководством канала и лидеров отрасли, в течение которого канал собрал данные о том, как лучше предоставлять поддержку своим клиентам.

В то время как меры по сокращению расходов были реализованы сейчас, Панамский канал начали внедрять меры по обеспечению ее стабильной работе, о здоровье своих работников, клиентов и экипажей транзитных судов в ответ на COVD-19 пандемии с 1 января 2020 года.

Водный путь возбуждено повышенное процедур в марте 2020 года, включая сокращение персонала на месте, чтобы только те, которые необходимы для транзитных операций и поручить их строгом соответствии с протоколами, установленными властями Панамы здоровья.

Заявление подтверждает приверженность канала предоставления в отрасли охраны окружающей среды, времени и экономию затрат на судоходные линии и грузоотправителей, которые хотят воспользоваться Панамы все-водный маршрут и стратегическое географическое положение.

В заявлении также подтвердила, что водный путь продолжит работать в обычном режиме и с полной действий в чрезвычайных ситуациях персонала, необходимого для поддержания транзитных операций в будущем.

panama canal suez canal - covid-19

panama canal suez canal - covid-19

Следуя их примеру, администрация Суэцкого канала объявила о том, что плата за транзитом Суэцкий будут снижены на несколько кораблей в качестве средства борьбы с текущей сбоев в судоходстве.

Уже сообщалось , что в Администрации Суэцкого канала (АСК), принял “во внимание нынешнюю ситуацию на рынке морских перевозок и глобальной экономики, и в соответствии с Администрации Суэцкого канала гибкая маркетинговая политика, которые учитывают взаимные выгоды SCA и своих клиентов, компания SCA решила увеличить стимулы для контейнерных судов, проходящих через Суэцкий канал.

Эти сниженные пошлины, как ожидается, выиграют контейнеровозов, курсирующих ниже маршрутам :

  • Контейнеровозов, курсирующих между Северо-Западной Европы, Танжер мед, и Альхесираса в порт Кланг, Малайзия, и на Дальнем Востоке – скидка 17% на нормальные сборы Суэцкий канал ;
  • Контейнеровозов, курсирующих между Норфолк и порты к северу от нее и порт Кланг, Малайзия и портах к востоку от Порт-Кланг – скидка 60% на нормальные сборы Суэцкий канал ;
  • Контейнерных судов, курсирующих между портами на юге Норфолк-порт Кланг, Малайзия и портах к востоку от Порт-Кланг – скидка 75% на нормальные сборы Суэцкий канал ;
  • Контейнерных судов, курсирующих между портами на юге Норфолк-Коломбо и портах к востоку от Коломбо – скидка 75% на нормальных Суэцкий канал проезд

Эти скидки будут применяться на рейсах, начиная с приведенных выше пунктов с 1 мая по 30 июня 2020 года.

Суэцкий канал власти уже борются увеличением количества маршрутов доставки трафика через мыс Доброй Надежды судовладельцев, пытаясь избежать около $400-500,000 Суэцкий канал транзитного счета, а также воспользовавшись очень низкий бункер расходы на топливо в настоящее время.

*** Конец статьи ***

Объявления