Отрасли вид: груз наращивание-это увеличение рисков


Logistics BusinessIndustry View: Cargo Build-Up is Increasing Risks

Как потребительского спроса и промышленного производства замедлился во многих частях мира, грузов, в контейнерах или удаляются из транспортных единиц, в складах, в портовых терминалах и внутреннего терминала. Международные грузоперевозки и организация страховщик, ТТ клуб предупреждает о дополнительного риска это привлечение операторов.

Нынешней пандемии привело к нарушению глобальных цепочек поставок в различных направлениях. В частности, отставание по своим последствиям между крупномасштабными регионы поставщиков в Китае и других частях Азии и потребляющих рынках Европы и Северной Америки вызвал значительное накопление товаров, произведенных в бывших регионалов, но сейчас не требуется в дальнейшем.

Таких скоплений являются грузы в контейнерах на перевалки и назначения портовых терминалов, а также импортные грузы, которые были поставлены на склады и в распределительные центры (РЦ). Прежде всего, это несущественные средства, на которые мало востребованы как торговые точки закрыты или поставок для производственных линий, которые являются либо статическими, либо в сокращенном объеме.

В Великобритании, например, по последним оценкам, 90% складских мощностей в стране полно, с Ассоциацией складирование Великобритании (UKWA) прогнозирование хватило места на две недели. Как сообщается, один высокий-стрит модный ритейлер арендовал 40% больше памяти, чем это было бы при нормальных обстоятельствах.

“Очевидно, что безопасность является самым доминирующим риска, вопросам, как операторам искать альтернативные хранения”, – комментирует Михаил Yarwood (выше), управляющий директор потери в ТТ клубе. “Ездить на нем здания, обычно не используемый для хранения или груженых транспортных средств, припаркованных рядом с полная складе или просто удобства незнакомого оператора, режима безопасности не могут быть похожи. Эта забота не ограничивается только ограждение, освещение, охрана и видеонаблюдение, а также взаимодействие с перевозчиками по доставке грузов в незнакомое помещение. Также существует постоянная опасность транспортных средств направляются в руки преступников, так называемых круглых кражи углу”, – подчеркивает Yarwood.

Физические характеристики временного объекта также может быть затруднен различными способами, такими как погода-герметичность, Фитосанитария, неровно стоять. Далее, необходимо учитывать характер груза и возможность обрабатывать и хранить опасные материалы и специализированные продукты правильно (например, высокая стоимость или контролируемой температурой). Эти факторы могут также распространяться на неподходящих или некачественных подъемно-транспортная техника и требованием субподрядных труда и безопасности персонала из неизвестных ранее источников. Там, где это возможно, устанавливаются нормативы должны быть сохранены, в том числе делаем это очень внимательно.

Yarwood также обращает внимание на важность ведения записей и эффективного документооборота. “В ситуации, когда грузовой единицы находятся в необычный зал, возможно, на некотором расстоянии, он жизненно необходим для точного учета движения, сроки хранения и потенциальная просадка требования должны быть сохранены.”
Таких узких мест в цепочке поставок за счет отсутствия спроса на товар может быть временным, так как сокращаются заказы начнут влиять на течь через. Однако, одним из последствий, испытываемого в настоящее время заключается в том, что некоторые операторы портовых терминалов, а также их клиенты-носители океане, пытаются помочь импортерам за задержки поставки и/или предоставления временного хранения контейнеров.

Опрос Arecent Международной ассоциации портов и гаваней (МАПГ) показывает смешанную картину в портах по всему миру. “35% портов сообщила о росте использования складских и распределительных центров продовольствия и медикаментов, с некоторыми портами отчетности дефицита мощности,” анализ показывает.

Сапсан Сторрс-Лиса, ТТ клуба риск-менеджмент директор, прокомментировал, “там будет в эти тенденции, конечно, региональные различия. Как входящий заторов на клеммах поднимается, мы видим, что некоторые европейские порты, откуда от-терминалов для хранения недоставленных импортных контейнеров. В нынешней чрезвычайной обстановке, всех участников цепочки поставок должны принимать дополнительные меры для оказания помощи в поиске решения. Однако здесь необходимо проявлять осторожность, чтобы гарантировать, что в обеспечении такого объекта, операторы не подвергать себя дополнительной ответственности и риска”.

Многие потенциальные риски и обязательства, которые распространяются на склад и операторы постоянного тока столкнется с терминала или перевозчика в размещении недоставленные контейнеры в местах временного хранения. Кроме того, контейнер и потенциальные повреждения груза может быть усилена в местах непривычных для обработки груженых контейнеров. Существует повышенный риск фитосанитарных вопросов, где с-терминал склады могут иметь меньше постоянных поверхностей или усиление воздействия на растительность и проникновения вредителей, особенно если для хранения долгосрочной перспективе. Время выдержки таких контейнеров может также стать проблемой, если груз в конечном итоге отказались, так как товар стал ‘межсезонье’ или импортера перестает торговать. Вопрос прослеживаемости тогда становится более важного вопроса.