Отраслевые органы призывают дигитализация ускоряться в морском секторе

shipping and freight news - shipping and freight resource

shipping and freight news - shipping and freight resourceСуществует настоятельная необходимость для межправительственных организаций, правительств и промышленности, заинтересованных в морской торговле и логистике собраться и ускорить темпы цифровизации“..

Это сообщение из нескольких отраслевых организаций, представляющих широкий спектр доставка, порт, перевалку грузов и судов, организаций..

В заявлении,

  • Международная ассоциация портов и гаваней (МАПГ) ;
  • БИМКО ;
  • Международная координация обращение Ассоциации грузы (сайт ichca) ;
  • Международная палата судоходства (МПС) ;
  • Ассоциация международных мастеров гавань’ (IHMA) ;
  • Международная Ассоциация морских лоцманов (импа) ;
  • Международная ассоциация систем портового сообщества (IPCSA) ;
  • Федерация национальных ассоциаций судовых брокеров и агентов (FONASBA) ;
  • Международная ассоциация судовых поставщиков (Исса) ; и
  • Защита группы

запустили призыв к действию для достижения нескольких целей по приоритетным..

Эти органы призвали регулирующие органы и шире, доставка, логистика, торговля и цепочки поставок отрасли, чтобы понять, признать и признают преимущества использования цифровых технологий в различных портах мира..

Перечень морских портов, как критические инфраструктуры, чтобы держать цепями поставок, транспортировки и экономик по всему миру функционирует, и признавая тот факт, что COVID-19 пандемии весьма наглядно продемонстрировал неоднородный ландшафт, который существует в настоящее время через порты по всему миру, в заявлении перечислены несколько целей, как показано ниже..

Целью этих задач является :

  1. Для оценки состояния осуществления и поиска путей для реализации уже определены обязательные требования в области упрощения процедур международной морской организации (ИМО фал) Конвенции ;
  2. Для обеспечения гармонизации стандартов данных за пределы Конвенции фал ИМО в целях содействия обмену портов и причалов, связанных с основными данными ;
  3. Стремиться к внедрению информационных систем и надежности обмена данными (в настоящее время только 49 из 174 государств-членов Международной морской организации функционирования информационных систем на сегодняшний день) ;
  4. Рассмотреть существующее руководство ИМО по морской кибер-рисков управления на ее способность противостоять кибер-рисков в портах ;
  5. Для повышения уровня информированности, во избежание заблуждений, пропаганды передового опыта и стандартизации о том, как порт общины могут применять новые технологии практически ;
  6. Для облегчения внедрения таких новых технологий и других инновационных инструментов для повышения безопасности здоровья в порт средах ;
  7. Чтобы разработать концепцию и “дорожную карту” для облегчения внедрения и функционирования цифровых порта платформ ;
  8. Создание коалиции заинтересованных сторон для повышения прозрачности цепи поставок на основе сотрудничества и стандартизации ;
  9. Настройка Рамочной основы укрепления потенциала для поддержки более мелкие и менее развитые, и неукомплектованный портовых сообществ

digitalisation shipping

digitalisation shipping

БИМКО отметил, что они “будут помогать в доставке многие из этих приоритетов, а также сообщил, что работа над этими приоритетами потребует сотрудничества между морскими цепочки поставок отрасли, заинтересованные стороны и правительство и призывал к межгосударственному сотрудничеству как ускорение дигитализации потребует изменения управления на местном, региональном и национальном уровнях.“..

Национальных комитетов по содействию развитию торговли, реализуемых в рамках Соглашения ВТО по содействию торговле и принятие долгожданного электронного коносамента (ЭВН) являются преподносится в качестве инструмента для государств-членов и портовых властей для изменения..

Заявление также призывает все заинтересованные стороны к сотрудничеству по созданию платформы для обмена данных и “умных рабочих” по всей цепочке поставок, подкрепленные инициативы по наращиванию потенциала, включая подготовку кадров и усиление кибербезопасности положения..

Понятно, что программный документ будет представлен в ИМО в качестве предложения для дальнейшего обсуждения и распространения..

Полное заявление о необходимости применения цифровых технологий в морской отрасли необходимо ускорить можно скачать здесь..

*** Конец статьи ***