Ощущение корабля – вы почувствовали это..??
Я не моряк, но я имел честь быть на борту различных типов кораблей , когда я был их обработки операционно-много лет назад..
Я был на контейнеровозы, автомобилевозы, навалочные, насыпные, многоцелевой, Кон-Ро и пассажирских судах, взаимодействие с различными членами экипажа и офицеров – мастеров, старших офицеров, второй сопряжений и/БС..
Что-то там про некоторые корабли, за которым я работаю, что дает мне ощущение комфорта и заставил меня чувствовать себя как я принадлежу там..
Я сказал “некоторые” корабли, потому что некоторые корабли не дай мне это чувство и дало мне ощущение неловкости заставило меня уйти оттуда как можно скорее..
Заметь, я говорю о “корабле”, а не о людях на борту корабля..
Я уверен, что ОПы людей по всему миру, кто читает это может относиться к нему..
Теперь, если я, как аутсайдер, чтобы на корабле чувствовал связь с кораблем, я уверен, что многие моряки, которые тратят месяцы и годы на борту судов (несколько раз один и тот же корабль) определенно есть какая-то интимная связь с судном (люди, которые “разговаривают” ваши автомобили или машины, об этом не знать)..
Ну, получается, что не только экипажа судна, но и морские летчики или вам это “чувство корабля”, который они переходят безопасно входить и выходить из портов, а это очень важно для них, чтобы почувствовать судно..
Я узнал об этом, когда я разговаривала с капитаном Роберто Кабальеро Вегу Панамского канала пилот за 25 лет, которые очень любезно позволил мне воспроизвести его статью про “ощущение корабля: суть пилотирования” ниже..
Когда я был офицером на палубе еще в начале девяностых годов я работал на судне, которое используется для загрузки зерна в другие порты вдоль реки Миссисипи. Название корабля был золотой надежды, 600 футов в длину сухой сухогруз с 95 футов в ширину. Средний размер судна по стандартам тех дней.
Мы хотели забрать пилота в море буй и перейти вверх по реке через Юго-Западный проход. Поскольку я был единственным офицером корабля, который мог говорить и понимать английский капитан будет держать меня в мост каждый раз, когда мы позвонили в порт США.
Я хотел выступать в качестве переводчика между капитаном, кто был греческих и американских летчиков, которые также означает, что я должна держать горячий кофе для них обоих.
Это не беспокоило меня вообще. Это была очень низкая цена за роскошь смотреть пилоты делают свое дело. Кроме того, находясь на мосту спас меня от задач обработки тяжелых веревки на обоих концах корабля при стыковке или расстыковке.
Уверен, что должны быть созданы какие-ревность среди моих товарищей, которые были в контакте с элементами, дело с завязыванием или литье от линии корабля, в то время как я выполнял “дипломатическую” работу.
Но эта часть не о моих днях, когда я использовал, чтобы выполнять обязанности переводчика.
Иногда пилот принесет Стажер, с которыми он будет вступать в пространные беседы. Мой английский был достаточно хорош, чтобы облегчить связь между пилотом и греческим капитаном, но не настолько, чтобы отслеживать разговоры между пилотом и его стажер. Я мог подобрать несколько слов и понял, что говорили о тех пор, как они были связаны с работой вопросы.
В одном из этих случаев, я слышал стажер спрашивает пилота, как он определит в какой момент он решил начать делать поворот за поворотом, которых немало в Миссисипи. Ученик хотел знать, существуют ли какие-то ориентиры на берегах реки, что пилот использовал в качестве эталона.
Пилот ответил Да, но что это также зависит от многих других факторов, таких как тип корабля, его условий загрузки, текущих, и есть ли у вас “ощущение” корабля.
“Хочешь попробовать?“, пилот попросил ученика и сразу же обратились на капитана корабля и сказал “ок, он на мостике сейчас“.
После переговоров несколько кривых вверх по реке стажер сказал: “О, я думаю, я получил его”. Есть что?” спросил пилот. “Ощущение” корабля, ответил новичок с тоном голоса того, кто был уверен. Нет, вы не. Нужны годы, чтобы “он”.
В то время я не был уверен, что пилот имел в виду “иметь чувство корабля“. Для меня, ученик делает отличную работу, хоть он и предупредил пилот каждый сейчас и потом.
Так что за “чувство корабля”?
Ощущение корабля не является чем-то таким таинственным и трудным для понимания. Но это то, что требуются годы, чтобы достичь. Это можно сравнить с тем, как она ведет себя новый автомобиль. Он принимает короткий период времени для вас, чтобы настроить на свой новый размер автомобиля и характеристики управляемости.
Через пару дней, вы просто знаете, как оставить его внутри вашего гаража, не царапая краску или работает за свои гольф-клубы. Прежде чем вы знаете, что вы достигли “чувствовать” свой автомобиль.
Теперь, если это был первый раз, когда вы ехали, то он будет считать вас некоторых дополнительных усилий, чтобы проехать другой автомобиль. Но, как вы едете на разных авто, от грузовиков до шестидесяти пассажирский автобус, а затем на восемнадцать-Уилер, этот опыт сделает вас профессиональным водителем.
Процесс похож когда дело доходит до пилотирования кораблей. Однако автомобили движутся на жестких, твердых поверхностей, в то время как корабли движутся через воду, что создает дополнительные проблемы.
Корабли могут быть в тысячи раз больше и тяжелее, чем автомобиль. (и в несколько раз дороже). Автомобиль движется вперед или назад, вы можете быть уверены, что если повернуть руль влево или вправо, он будет идти влево или вправо. И если вы шаг на тормоза, автомобиль будет, скорее всего, немедленно остановитесь. Это не то же самое с кораблями.
Корабли могут двигаться в любом возможном направлении на поверхности воды. Они двигаются вперед, назад, боком, боком двигаясь вперед, или назад, а вбок. Они также могут быть обращаются к порту или к правому борту во время движения в сторону или при прямом или обратном движении.
При повороте корабли, как правило, выскользнуть, проблем у вас не будет с вашим автомобилем (если вы имеете в виду, чтобы сделать это) и, конечно, суда не имеют тормозов.
Чтобы остановить судно, вам нужно изменить свои двигатели, и в зависимости от типа судна, его состояния нагрузки, текущая скорость, и мощность двигателя, среди прочих факторов, таких как ветер, глубина, и течение; оно может взять миле или больше для того, чтобы потерять свой импульс.
Мы говорим о тысячах и тысячах тонн движется через воду, которая также означает, что количество энергии, необходимой, чтобы замедлить все, что масса должна быть невероятно большой.
На машине, вы не должны волноваться слишком много другие, чем, возможно, только убедившись, что выбирать альтернативный маршрут, чтобы избежать трафика в часы пик. В то время как при пилотировании корабля существует множество проблем, которые должны рассматриваться пилотом для того, чтобы держать корабль в безопасности.
Именно поэтому, чтобы “чувствовать” корабль-это не то, что вы узнаете после общения с несколькими изгибами в начале карьеры пилота. И это было то, что пилот реки Миссисипи, короче, пытался донести до стажера в ту ночь, когда он сказал: “Нет, ты еще ничего не пришло. Нужны годы, чтобы “он”.
И это займет годы для меня, чтобы узнать, что есть “ощущение судно” на самом деле означает. Это нечто, выходящее за рамки “ситуационной осведомленности”, который является просто причудливый термин, который описывает уровень осведомленности моряков следует придерживаться в зависимости от обстоятельств, поэтому они могут делать прогнозы и корректировать соответственно на элементы окружающей среды, доступного пространства или трафика. Другими словами, уровень тревоги моряк должна соответствовать текущим условиям и обстоятельствам.
Предполагается, что люди страдают, что “чувствуют” быстрее на мелких кораблях, чем на более крупные. Хорошим примером может быть капитанов буксира, который вам обрабатывать свои лодки с невероятной точностью, как будто их лодки были продолжением их собственного тела.
Многие океанские капитаны также вам почувствовать судно, они команда, и это часто изначальную причину конфликта с пилотом. Два разных чувствует столкновения, как правило, в самый критический момент для маневра. “Я думаю, что мы идем слишком быстро, Мистер пилот”, это может быть первым признаком того, что чувствует встречного столкновения. Но они имеют “чувство”, как правило, совпадают.
Как только вы опытный пилот-вы можете предсказать, как корабль собирается в ближайшее время вести себя после получения контроля над ним. Пару рулей и распоряжений двигатель поставить вас в синхронизации с характеристики управляемости судна. Как-то вы и корабль и стать одним единым целым, так сказать.
Вам не придется постоянно смотреть на улице или на экране, чтобы определить положение корабля относительно пространства или окружающего движения.
Это тоже возможно, потому что, как пилот, у вас есть, что “местные знания”, которая является эквивалентом прекрасно зная свой путь вокруг вашей области, как вы знаете ваш собственный дом, что может внутри можно ходить с завязанными глазами. Я не сторонник такого поведения, но если вы не пилот, вы, конечно, знаете, когда это лучшее время, чтобы сходить в туалет, приготовить себе кофе, или просто закончить эту книгу вы прочли за последний месяц.
Вы знаете, не глядя на GPS, если вы собираетесь слишком быстро, что вам нужно, чтобы замедлить, или достаточно медленно, что вы можете позволить себе “пинать” двигатели впереди. Ты просто знаешь это. Вы в состоянии сделать это, потому что у вас есть “ощущение” его. И имея ощущение судно также позволяет вам знать, когда вещи начинают объезд вне пределов вашего контроля.
Горький вкус во рту и неприятное ощущение в животе, беспокойство вы чувствуете, все, что может заставить тебя встать с капитанского кресла и поставить вас на страже, чтобы принять надлежащие меры для того, чтобы внести коррективы, прежде чем это слишком поздно. Не важно, что навигационная аппаратура отображения, имеющие чувство все равно предупредит вас, когда что-то не так.
А также вы можете потерять эту способность. Вот где сходство между пилотирования и вождения автомобиля разваливаться еще больше. Если вы держаться подальше от судов в течение слишком длительного периода, есть вероятность, что вам придется переучивать, чтобы вернуться, чтобы чувствовать себя. И что еще более важно, не злоупотреблять “имея чувство корабля”, это может иметь катастрофические последствия. Иногда наши чувства нас обманывают. Чаще, чем мы можем думать.
Наш мозг, как ни странно, может играть трюки на нас. Неудивительно, что она способна родить теории заговора с нуля, или приводят нас, мужчин, вышла замуж :).
Даже если вы опытный пилот, всегда оставляю место для сомнений, сомневаться в себе. Кроме того, вы не можете чувствовать себя каждый корабль вы пилот или команда. Есть несколько плохо разработанных сосудов, что может вести себя неуклюже. Их рули слишком малы, они чрезмерно под силу, или они не предназначены для перемещения по воде, но под ней, как и атомные подводные лодки.
Есть и другие специализированные оборудования, которые определяются как корабли только потому, что они плавают. Вы никогда не будете чувствовать его. Не волнуйтесь. Нет причин расстраиваться, это не вы. Это те плавающие вещи. Вызвать буксир или два.
Размер судов, по сравнению с места в портах и на водных путях, значительно вырос за последнее десятилетие, что делает пилотирования еще более трудной профессии. Золотой надеемся, будет смотреться очень маленький, если на якоре рядом с этим новым поколением кораблей.
Сценарий был изменен от того, в котором летчики использовали, чтобы превратить корабль в бассейне имея четкое расстояние от берега, благодаря которым измерялся десятками метров, в которой что зазор сократился до всего лишь несколько футов.
Я имею в виду, пилоты сегодня пронизывание иглы. Если геометрически говоря, корабль-это меньше, чем свободного места, то он может быть пристыкован. Но здесь небольшой ссылается на корабль, который, если поставить вертикально, выше, чем самые высокие здания в любом крупном городе мира.
Это только показывает способность пилотов адаптироваться, или чтобы быть более конкретным, как велик человеческий мозг, как пластичность может творить чудеса. В Панамском канале, летчиков канала, от работы судов типа Panamax через замки с локомотивов к работе в локомотивном меньше замков, кораблей в два раза или больше размеров класса Panamax.
Конечно, это достижение принадлежит не только пилоты, это результат коллективной работы, в которой буксир капитаны играют очень важную роль и с кем мы пилоты также узнать и почувствовать. Я знаю, кто капитан, буксир, и я знаю, чего ожидать от него. Это тоже работает в обе стороны.
Нео балкера “Панамакс” входит в Cocoli замки помогали канал буксиры @UCOCPTY pic.twitter.com/l7b0Nxwpqk
— Themaritimepilot (@Themaritimepil2) 5 Июня, 2020
В Агуа Клара замки, и Cocoli замки корабли не помогали локомотивов, как на “старых замков”. Лоцманов и капитанов буксиров должны были адаптироваться к новым замкам. Судно на картинке, 1100 футов в длину 168 футов контейнера корабль и замок шириной 180 футов.
Большинство пилотов по всему миру двигаются эти массивные суда в портах с помощью технологии (и снова, буксиры).
Это не обязательно означает, что они разочаровались в “имеющие чувство”, если что, это всего лишь означает, что “ощущение” поднялись на следующий уровень, в котором он связывает с техникой, возможно создание обновленной чувствую.
Те дни, что корабли могут быть пилотируемыми от дистанционного управления внутри офиса еще нет и в помине, те дни далеко, значительно ниже горизонта. И даже когда это время придет, те, компьютерщиков, пилоты будущего, нужно было бы разработать какой-то “чувствовать”.
И даже когда это время придет, те, компьютерщиков, пилоты будущего, нужно было бы разработать какой-то “чувствовать”.
Заключение
В Джанет Мэйби книга “афтершок, Галифакс взрыв и преследование пилот Фрэнсис Макки“, Питер Макартур, финансовый директор, писал в предисловии:
“Первые европейские наблюдатели их мастерства считали индейцев ( коренных к некоторым из Канады районах Атлантики ) руководствовались инстинкт, но она, конечно, имела больше общего с народным знания местных течений, приливов и навигационных опасностей. Это местные знания лежит в основе морская лоцманская по сей день”
Пилотирование-это действительно профессия, которая требует специализированных навыков и, как г-н Макартур говорит, местных знаний.
Но как пилот я по-прежнему считаю, как первые европейцы ступили в Канаде разве, что кроме местных знаний, пилотирование требует наших инстинктов, ощущение, что технологии не могут обеспечить.
Эти сигналы от ваших внутренностях, что никто не достанет. Что-то обработчики на лодке и опытные пилоты поймут.
Я хотел бы думать, что пилоты будут держать живым, что чувствуют корабля в будущем. Для меня пилотирование без него не пилотирование в лучшем виде.
Более часто чем не, я отрешусь от всего технологического оборудования и погрузиться в это фантастическое ощущение, что первые древние пилоты, как микмак, должно быть, испытывал: чувство единения с корабля.
Я сделаю это, даже при дискомфорту иметь маску на мое лицо, мой голос борьба свой путь через это, чтобы достигнуть ушей капитана. Ведь это единственный способ не потерять саму суть пилотирования.
Мега корабль окно. 18kts ветер с порывами до 21, дует на правый борт. pic.twitter.com/2MnidUL2BA
— Themaritimepilot (@Themaritimepil2) 4 Июня 2020
*** Конец статьи ***