2021-01-15 2021-01-15 Анна Михайлова Новая онлайн-функция ЭТП ГП позволила отправить из России в Китай экспортный поезд
Фото: Succo, pixabay.com
Транзитное время доставки груженных контейнеров по ж/д составит около пяти дней
Зарегистрированные на площадке пользователи могут дистанционно заказать, оплатить и отследить перевозку экспортного груза.
С использованием цифровых технологий ЭТП «Грузовые перевозки» отправлен первый совместный экспортный контейнерный поезд, заказчиком которого выступила компания «Рейл Карго Логистикс-Рус», оператором — АО «Кедентранссервис», а контейнеры предоставлены АО «KTZ Express».
«Запуску нового экспортного сервиса с использованием технологий ЭТП «Грузовые перевозки» предшествовала большая подготовительная работа совместно с партнерами. Уверен, что в будущем мы сможем расширить возможности цифровой площадки для развития качественных сервисов, которые мы предоставляем клиентам».
Оформление и реализация перевозки происходила онлайн при помощи новой функции ЭТП ГП «Перевозки в экспортном сообщении». Пользователи, которые зарегистрированы на площадке, могут дистанционно заказать, оплатить и отследить перевозку экспортного груза, при этом по желанию клиента в заказ может быть включена охрана и терминально-складские услуги без очного контакта с другими участниками перевозки.
«Поезд, состоящий из 62 сорокафутовых контейнеров с сырьевым грузом, отправился из Красноярского края в Чэнсян (КНР) через пограничный переход Достык (Казахстан). Транзитное время доставки груженных контейнеров по железной дороге составит около пяти дней».
В марте 2020 года компаниями «Цифровая логистика» и «Рейл Карго Логистикс — РУС» был реализован совместный проект транзитной перевозки из КНР в Венгерскую республику. В результате чего, на ЭТП ГП появились услуги организации транзитных и импортных перевозок, а теперь — и экспортных перевозок.
«Новый функционал ЭТП ГП отражает целенаправленную и планомерную политику компании, направленную на повышение уровня клиентоориентированности сервиса, которая заключается в повышении качества сервиса и упрощении доступа к услугам железнодорожного транспорта».
Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru