Нападения в Красном море – Maersk/BP приостанавливают отгрузки

В последнее время в СМИ появилось много сообщений о том, что судоходные компании приостанавливают перевозки по Красному морю из-за нападений. Например, датская судоходная компания Maersk заявила, что приостанавливает все рейсы через Красное море. Это решение было принято после серии нападений на суда, запущенные из части Йемена, контролируемой повстанческим движением Хути &#8211-, поддерживаемым Ираном.

Кроме того, компания BP приостановила рейсы через Красное море
<Кроме того, компания BP приостановила все поставки по Красному морю после нападений повстанцев, и есть опасения, что после нападений в Красном море цены на нефть вырастут, что отразится на мировой торговле.

В ответ на эту статью и эти события капитан Стив Бомгарднер, вице-президент по коммерческим рынкам Pole Star Global, комментирует:

“На стоимость доставки сырья или готовой продукции по морским маршрутам могут повлиять решения, принятые несколькими месяцами или годами ранее, например, долгосрочные контракты, соглашения о ценах на топливо или инвестиции в судоходную инфраструктуру. Морская отрасль часто работает в условиях длительных сроков, обусловленных характером контрактов на перевозку и временем, которое требуется судам для перемещения через океаны. Поэтому динамика цен в морском секторе не всегда совпадает с сиюминутными событиями, а может быть связана с ранее принятыми решениями и обстоятельствами.”

Капитан Стив Бомгарднер (на фото) – опытный лидер отрасли с разнообразным 20-летним опытом работы в морской индустрии и сфере “зеленых” технологий. До прихода в Pole Star он возглавлял глобальное коммерческое развитие компании SailPlan, стартапа в области морских зеленых технологий, где он формировал стратегию выхода на рынок и усилия по продажам. Капитан Бомгарднер также является членом совета директоров Eyesea – некоммерческой организации, занимающейся составлением карт загрязнения и мусора на море в глобальном масштабе.

До SailPlan он возглавлял глобальное коммерческое развитие и занимался разработкой экологичных технологий для морского судоходства

До прихода в SailPlan капитан Бомгарднер занимал влиятельные должности в двух известных судовых реестрах – Багамском морском управлении (BMA) и Либерийском международном судовом и корпоративном реестре (LISCR). Во время своей работы он руководил операциями в Северной и Южной Америке и сыграл ключевую роль в создании и контроле за работой нового подразделения по оффшорам и СПГ в LISCR. Прежде чем заняться регистрацией судов, капитан Бомгарднер посвятил первые 15 лет своей карьеры управлению операциями в сложной отрасли морского бурения. Его опыт оттачивался на борту самых технологически совершенных судов отрасли. Капитан Бомгарднер получил степень MBA в Джорджтаунском университете и степень бакалавра в Техасском университете A&M.

The post Red Sea Attacks – Maersk/BP Pausing Shipments appeared first on Logistics Business® Magazine.