МСЦ кораблей 30-метровой проектных грузов куски застряли в Мумбаи
МСЦ Индии получили вызов, чтобы переместить три 30-метровых производство вакуумной перегонки скрубберы из Индии в Ирак. Каждый из скрубберов был длиной 30 м и весил 46 тонн. Они застряли в порту Мумбаи в течение двух месяцев не перевозчик готов их забрать и время поджимало, чтобы получить части, чтобы завод по производству асфальта в Ираке, где они были крайне необходимы. Прется на работу без должного ухода не было, а замена поврежденных элементов может занять слишком много времени.
Это сценарий, в котором лучшие в мире проект, грузовые перевозчики сталкиваются время от времени и команда магистров шагнул вперед, чтобы решить проблему. С МСЦ недавно расширила услугу Сокол, который называет Китай, Шри-Ланке, Индии и на Ближнем Востоке портов, три в асфальт вакуумной перегонки скрубберы может быть загружен в Нава Шева в Индии и доставил в Умм-Каср в Ираке, транзитное время-11 дней. КБМ груза проектная группа быстро применять свои навыки для того, чтобы прямые поставки от баржи до МСК Аяччо.
“Таких длинных грузов означает большие проблемы, особенно когда мы рассматриваем прямое требование поставка с баржи на судно. Существует также дополнительное давление от знания того, что конкретный проект этот груз был нужен был на риск задержки от предыдущей трудности, которые были лишних вопросов и задач, которые мы можем успешно преодолеть”, – говорит Бен Коллинз, глобальный проект грузовой диспетчер в МСЦ, в штаб-квартире в Женеве.
“В МСЦ мы считаем, что большие и с большой страстью к нашей работе, мы управляем весь процесс. В то время как другие были не в состоянии помочь, КБМ может обрабатывать грузы, потому что у нас есть местные грузовые экспертов проекта в регионе, которые понимают местные условия и потребности”.
Планирование, точность и внимательность
Проведение необычных негабаритных грузов огромных размеров, как в данном случае, приносит множество проблем.
Прямые поставки бывшей баржи на судно является сложным по своей природе, и даже более того, когда контейнер грузовой операции продолжаются одновременно. Это требует тщательного планирования, чтобы покрыть расходы и факторы риска, включая крепление, защита, замок, размещения и общей безопасности.
Подъемника должны быть выполнены надежно и своевременно, не влияя на обычные операции, приоритет МСЦ всегда за сохранность груза, судна и экипажа. Маневрирование крана и подъема груза этот способ требует времени, точности, терпения и внимательности. Короче, много планирования необходим для транспортировки таких навалочных грузов.
Фактическая нагрузка-это только часть проблемы, как разрешение от портовых властей должен быть закреплен до операции можно запустить. В Мумбаи, команда МСЦ удалось добиться этого на основе их знаний и опыта, такие необычные операции, чтобы убедить порту, что КБМ может справиться с нагрузкой с полной безопасности.
“Наши технические и коммерческие команды очень тесно сотрудничают друг с другом, и именно сочетание их навыков и опыта, что делает такие невозможные задачи”, – говорит капитан Inderpal Сингх, старший вице-президент Западного региона, МСЦ Индии. “Мы всегда стремимся обслуживать наших клиентов в максимально возможной степени, нашей основной целью всегда является безопасность человека и обращении с этим оборудованием требует острой бдительности и терпения”, – говорит капитан Сингх.