Моряки говорят хватит – готовые инструменты


seafarers crew changeЕсли получать моряков с этих кораблей вызывает хаос в цепи поставок, если порты обратно из Сингапура в Сан-Франциско, и если это вызывает корабль страховых компаний, чтобы вытащить их покрытия и мировая торговля остановилась; то, что лежит на руководителях политики, не в мире моряков.

Это сообщение от Стивен Коттон, генеральный секретарь МФТ, подтверждая, что моряки внесли свой вклад в этот COVID-19 пандемии и многое другое. Хватит, пора идти домой.

Комментарий происходит на фоне на фоне трудностей, с которыми моряки сталкиваются с начала COVID-19 пандемии.

Новый подход, который может быть очень разрушительной для мировой торговли, после недостаточных действий правительств назначить моряков в качестве ‘основного работника’, освобождает их от Covid-19 ограничения на поездки и содействовать репатриации около 200 000 моряков, оказавшихся в перевахтовки кризиса, сказал председатель секции моряков МФТ Дэйв Хайндел.

Мы посылаем очень сильный сигнал для моряков: у вас самозабвенно продлил и продлил свои контракты, чтобы сделать свою часть, чтобы сохранить критически важные материалы, протекающей по всему миру во время этой пандемии,

Некоторые моряки были на борту в течение более чем года, и в ходе этой пандемии, многие были предотвращены от правительства выйдя на берег, даже на прогулку и тревожно отказано в экстренной медицинской помощи. Честно говоря, у нас Моряков убивают себя в связи с перспективой это убожество продолжается без конца. Они называют их плавучей тюрьмы’. Эта ситуация нетерпима к МФТ семьи,” сказал Хайндел

investing in freight technologies

Вопросы, что они имеют дело с много – переутомление, стресс, финансовые трудности, плохое психическое и физическое здоровье, среди других.

До сих пор, правительств, в том числе крупных государств флага, которые удостоверяют и выдача разрешений на перевозки и круизный флот, сделали ставку на “форс-мажор”, или классификация пандемии, как акт Бога, чтобы приостановить обязательных международных морских перевозок, и расширить моряков контракты.

Однако МФТ не согласен с этой позицией. Они признали отчаянном положении эти более 200 000 моряков по всему миру, и обязуется обеспечивать необходимый обмен экипажа.

В послании моряков МФТ заявил в понедельник, “хватит, перевахтовки сейчас!

Они подтвердили, “у вас есть право вернуться домой. Хотя во многих странах постепенно стали для облегчения синдрома пандемии ограничения после 2-3 месяцев строгой изоляции, и теперь открытие магазинов и сервисов и позволяет людям встречаться с друзьями и семьями, сотни тысяч моряков (вы) во всем мире остаются на борту, можете сойти на берег, обратитесь к врачу или вернуться домой.

Многие из вас были на борту в течение 6-10 месяцев, а сейчас еще 2-3 месяца, потому что вы должны были продлить свои контракты из-за ограничения на поездки и отсутствие перелета. Несмотря на всю поддержку со стороны судоходной отрасли и Организации Объединенных Наций и их агентствами, вы по-прежнему относились как к гражданам второго сорта.

Вы такие же моряки, что правительства приветствовали как “ключевые работники” жизненно важной для глобальной цепи поставок и доставку необходимых материалов и изделий.

Есть несколько стран, которые взяли на себя ведущую роль и позиционирует себя как изменение узлов экипаж. МФТ сотрудничает с Палатой Канады доставка и регулятор транспорта Канады на новый Covid-19 протоколов, так что моряки могут “трансфер из / в аэропорты, гостиницы и корабли”.

Seafarers
Изображение кредита : международное моряков благосостояния и помощи сети (ISWAN)

Критически, оставляя их корабли не требуют виз или в карантин, как они проходят через Канаду, а сбрасывать не надо карантина на их пути к кораблю. Моряков из тех стран, которые по-прежнему требуют визу смогут подать онлайн-заявку и получите подтверждение по электронной почте.

Моряков подписания или выключить в Гонконге не будет нуждаться в карантин или получить специальные разрешения на посадку или высадку на их пути домой. Власти Гонконга подчеркнуть, что судоходные компании и их агенты должны организовать для моряков, чтобы получить от суда как мало взаимодействия общины, как это возможно.

Среди государств флага, Кипр объявил о специальных протоколов смены экипажа. Заместитель министра доставка Пилидес Наташе, сказал: “способствовать изменениям экипажа имеет решающее значение для защиты моряков благополучия и международной торговли. Перевозки необходимых товаров для людей, которые нуждаются сейчас более важно, чем когда-либо”.

Более 35 000 филиппинских моряков, как ожидается, вернутся после того, как переселенцы из-за пандемии коронавируса.

Страна пыталась ограничить количество репатриаций ежедневно, со многими филиппинскими моряками застрял на круизных судов в Манильском заливе и неспособный сойти на берег.

В Европе, в Соединенном Королевстве Конгресса тред-юнионов (БКТ) призвал правительство добиваться осуществления смены экипажа по всему миру. Глава профсоюзов Фрэнсис О’Грейди заявила, что ее страна должна “возглавить международные усилия для содействия экипажу изменения и создания безопасных коридоров, которые позволяют свободное передвижение моряков.

Хотя есть еще много пробелов относительно безопасный обмен экипаж по всему миру, усилия МФТ и регионах, таких как Канада и Гонконг пришла, пока теплится надежда и долгожданное облегчение для моряков.

crew change seafarers - shipping and freight resource

crew change seafarers - shipping and freight resourceПрезидент МФТ и председатель секции докеров Пэдди Крамлин подтвердили неоднократные предупреждения правительства, профсоюзов и промышленности этот разворачивающийся гуманитарный кризис:

Мы призвали их на последствия усталости, слабость, депрессия экипажа – в торговле, окружающей среде. Мы работали с промышленностью и международным сообществом, чтобы предлагать решения.

Но хватит. У нас есть, чтобы нарисовать линию на песке и сегодня тот день, когда мы сделаем это кристально чистый правительствам, что с 16 июня, моряков собираетесь начать приводить свое право прекратить работу и вернуться домой. Нет больше договора расширений.” сказал Крумлин.

Хлопок сказал, что все, что правительства должны сделать практические исключений из ограничений, коронавирус, и разрешить эти ключевые работники для транзита через их территорию и вернуться к своим семьям.

Несколько небольших изменений со стороны национальных правительств, позволит морякам вернуться домой, и быть освобожден от свежего экипажа, сказал он.

“Если моряк хочет покинуть корабль, то МФТ, наши членские профсоюзы и инспекции МФТ намерена сделать все от нас зависящее, чтобы помочь им. Мы полностью ожидаем, что государственные портовые власти во всех странах, где корабли-соблюдать свои обязательства в рамках Конвенции труде в морском судоходстве, чтобы получить эти моряков домой. Это их юридическая обязанность.

Если получать моряков с этих кораблей вызывает хаос в цепи поставок, если порты обратно из Сингапура в Сан-Франциско, и если это вызывает корабль страховых компаний, чтобы вытащить их покрытия и мировая торговля остановилась; то, что лежит на руководителях политики, не в мире моряков.

Моряки сделали наше участие в этой пандемией, и многое другое. Хватит, достаточно”.

*** Конец статьи ***