Модный бренд повышает производительность отдела продаж с помощью системы Декарта

Компания Descartes Systems Group объявила о том, что британский ритейлер модной одежды LOVALL, ранее известный как Love Leggings, использует систему управления складом (WMS) Descartes для электронной коммерции, чтобы повысить производительность за счет автоматизации выполнения заказов и оптимизации использования существующих складских площадей для хранения в три раза большего объема запасов. Это решение позволило LOVALL удовлетворить растущие объемы заказов в электронной коммерции без необходимости нанимать дополнительные ресурсы, даже в пиковые периоды, как в ноябре прошлого года, когда объем заказов увеличился на 28 % по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

“Наш бизнес прошел путь от торговой площадки Amazon, которая использовала ручные и бумажные системы для еженедельного сбора и упаковки заказов, до растущего онлайн-бренда модной одежды, который выполняет заказы ежедневно с почти 100-процентной точностью, используя решение Descartes”, – говорит Крис Брайан, соучредитель LOVALL. “Descartes имеет большой опыт успешной работы в нашей отрасли с другими быстрорастущими модными брендами. Ее WMS для электронной коммерции дает нам надежную и проверенную технологическую основу, которая может легко идти в ногу с нашим растущим бизнесом”

Descartes Warehouse

Являясь частью комплекса решений Descartes для электронной коммерции, Descartes ecommerce WMS помогает брендам, работающим по принципу direct-to-consumer, и ритейлерам электронной коммерции значительно повысить эффективность процессов выполнения заказов и обеспечить замечательное качество обслуживания клиентов. Решение помогает ритейлерам обеспечить своевременную отгрузку, отгружать нужные товары, не перепродавать имеющиеся запасы и обеспечивать прозрачность складских операций. Информация о заказах автоматически поступает в мобильные системы, которые используют стратегии сбора и упаковки заказов, а затем передается в Descartes и сторонние системы отправки посылок. Решение интегрируется с такими платформами электронной коммерции, как Shopify Plus, Brightpearl by Sage, NetSuite, Linnworks, Loop Returns и другими, что позволяет ускорить внедрение и сократить время получения выгоды.

“Мы рады, что наша WMS для электронной коммерции играет важную роль в росте и успехе LOVALL”, – сказал Йоханнес Панцер, руководитель направления отраслевых решений для электронной коммерции компании Descartes. “Рынок электронной коммерции быстро развивается и предъявляет высокие требования, и наши решения для складов и доставки призваны помочь компаниям на всех этапах роста повысить эффективность и сократить расходы на выполнение заказов, легко адаптироваться к пиковым и непиковым объемам заказов и достичь более высоких стандартов обслуживания клиентов.”

<span

Подробнее о том, как LOVALL масштабировал свои операции по выполнению заказов с помощью WMS Descartes для электронной коммерции, вы узнаете из этой истории успеха клиентов Descartes.

Читать похожие истории…

WMS сотрудничает с Supply Chain Advisor

The post Fashion Brand Improves Fulfilment Productivity with Descartes’ System appeared first on Логистический бизнес.