Контейнеры падают корабли, а в море – кто несет ответственность..??

containers falling off ship

containers falling off ship2019 был достаточно года для морских катастроф с кораблями на огонь, контейнеры падают кораблии т. д..

2020-видимому, попав в отрасли другие способы, которые могут также рассматриваться как разновидность морских катастроф..

Но в чем может быть зарегистрирован первый случай контейнеры падают с кораблей в 2020 году АПЛ Англия в 5,780 TEU мощности контейнеровоз потерял около 40 контейнеров у побережья Нового Южного Уэльса в Австралии..

Сообщалось также, что около 74 контейнеров лежат в свернутом состоянии в штабелях на борту корабля..

В АПЛ Англия была на его плановое техническое обслуживание А3N АНЛ между странами Азии и Океании (Китай до Мельбурн), когда он сказал, чтобы прокатывают в штормовую погоду, теряя контейнеры за борт..

Согласно австралийским управлением морской безопасности (AMSA), корабль пережил временную потерю движения в тяжелых морях о 73kms юго-востоку от Сиднея.

Судно достигло порта Брисбен-Анкоридж (от порта Картрайт), где он был взят на абордаж командой геодезистов, организованный АМСА для проведения проверки мореходности для установления структурных и эксплуатационного состояния судна после развала штабеля контейнеров на палубе..

Личность контейнеры (контейнер чисел), которые упали за борт, до сих пор не известно и от исходной информации, контейнеры содержит широкий ассортимент товаров, как бытовая техника, стройматериалы и медикаменты..

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Австралийские новостные каналы сообщают, что хирургические маски выбросило на берег на пляжах Австралии, по сообщениям из АПЛ Англия.. нет никаких непосредственных сообщений о каких-либо опасных грузов в пострадавшие стек строк и АМСА проверяет всю информацию для подтверждения характера грузов в контейнерах, что перестаралась..

Согласно АМСА генеральный менеджер операций Аллан Шварц, “после того, как корабль благополучно в порт мы начнем наше расследование, которые будут направлены на безопасность судна, включая ли груз был должным образом уложены и закреплены на борту судна, и любые потенциальные нарушения экологического загрязнения правила.

Мы получили доклад некоторые медикаменты (например, маски) для мытья маджента между пляжем и входом. Эта информация была передана морской Новый Южный Уэльс. Они соотносятся с дрифт моделирования мусора и согласуются с элементов, перечисленных в судовой грузовой манифест.“..

Интересно отметить, что этот же корабль АПЛ Англии, по сообщениям, потеряла 37 контейнеров, которые упали на одной палубе и в большого австралийского залива в августе 2016 года также из-за плохой погоды..

Этот корабль-судно под флагом Сингапура и таких инцидентов вывести на первый план вопрос о том, реестр судов или судового реестра, несет ответственность за контейнеры отваливает судно и кто на самом деле отвечает.. посмотрим..

Грузовое движение в море

Если вы находитесь в доставка или в бизнесе экспорта и импорта было бы хорошо для вас, чтобы понять, немного о законах физики, связь между доставка и физики, такие понятия, как скорость, инерция и как она относится к движение океана, и движение груза внутри тары во время ее транзита..

Согласно требованиям IMO (Международной морской организации), т. к.он ускорений, действующих на корабль во время его прохождения результаты в сочетании с продольной, вертикальной и преимущественно поперечной качке и создан силами этих ускорений порождает большинство обеспечении проблем..

Худшее движение грузовое проходит, может быть, пока он в море.. в отличие от автомобильного и железнодорожного транспорта, а в море, корабль может двигаться в 6 разных способов, как показано ниже..

pack your cargo properly

pack your cargo properly

Каждое из этих движений вызывает различного рода стрессами на груз, упакованный в контейнер, а если есть движение груза внутри контейнера вследствие несоответствующей упаковки, есть большая вероятность его повреждения контейнера и даже выйдя из контейнера..

Такое противопоставление и противодействие действующей движения также может привести в штабелях контейнеров рушится, особенно если груз тяжелый и не упакованные должным образом..

Код CSS и крепления грузов руководство

ИМО приняла Кодекс безопасной практики размещения и крепления груза (CSS-код) в ноябре 1991 года в качестве основного, чтобы избежать опасности, исходящие от этих сил..

В CSS код который принимает меры для обеспечения надлежащего размещения и крепления грузов на борту и для уменьшения амплитуды и частоты качки, обеспечивает международный стандарт с целью обеспечения безопасного размещения и крепления грузов:

  • обращает внимание судовладельцев и операторов судов на необходимость обеспечения того, чтобы судно пригодно для использования по своему назначению;
  • предоставление консультаций, чтобы убедиться, что корабль оснащен правильное крепление грузов способами;
  • предоставляет общие советы, касающиеся правильного размещения и крепления грузов, чтобы минимизировать риски для судов и персонала;
  • предоставляя конкретные рекомендации по тех грузов, которые, как известно, создает трудности и опасности с учетом их размещения и крепления;
  • консультирование по вопросам действия, которые могут быть приняты в тяжелых морских условиях; и
  • консультирование по вопросам действия, которые могут быть предприняты для устранения последствий смещения груза..
Общие принципы
  • Все грузы должны быть уложены и закреплены таким образом, что судно и людей на борту не рисковать..
  • Безопасное размещение и крепление грузов зависят от правильного планирования, исполнения и контроля за..
  • Персонал поручено задач размещения и крепления грузов должны быть должным образом квалифицированным и опытным..
  • Персонала планирование и контроль размещения и крепления груза должны иметь практические знания о применении и содержании груза, обеспечивать руководство..
  • Во всех случаях, ненадлежащего размещения и крепления груза будут потенциально опасны для крепления других грузов и кораблей себя..
  • Решений, принятых мер для укладки и крепления грузов должны быть основаны на самых суровых погодных условиях, которые можно ожидать на опыт для предполагаемого рейса..
  • Корабль-транспортная обработка решений, принимаемых мастером, особенно в плохих погодных условиях, следует учитывать тип и положение размещение груза и обеспечивать..

ИМО выпустило пересмотренные руководящие принципы (МСЦ.1/ЦО.1353/Rеv. 1 – 15 декабря 2014 года) для подготовки крепления грузов руководство..

В соответствии с Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море 1974 года (СОЛАС) главы VI, VII и Кодекса безопасной практики размещения и крепления груза (CSS-код), грузовых единиц, включая контейнеры, должны быть размещены и закреплены в течение всего рейса в соответствии с креплению груза инструкция, утвержденной постановлением администрации..

Цель этих руководящих принципов, чтобы гарантировать, что получение пособия грузов охватывает все соответствующие аспекты размещения и крепления грузов и обеспечить единообразный подход к подготовке обеспечения пособиями грузов, их структура и содержание..

Эти руководящие принципы гласят, что “важно, чтобы крепежные детали должны отвечать функционального и силового критериев, применимых к судно и его груз. Важно также, что сотрудники на борту известны величины и направления сил, вовлеченных и правильное применение и ограничения груза крепежными устройствами.

Экипажа и другие лица, нанимаемые для крепления груза, должны быть проинструктированы о правильном применении и использовании устройства крепления груза на борту судна.

Предполагается, что соблюдение этих принципов в сочетании с возможностью вес неправильное декларирование, станет предметом расследования АМСА и австралийской транспортной безопасности Бюро (АЦБ), пока они находятся на борту АПЛ Англия..

Заключение

К счастью, не было никакой потери жизни здесь и в то время как многие могут подумать, это просто небольшая передав вопрос и неотъемлемое вице-бизнеса, есть несколько вопросов, вытекающих из этого..

  1. Убытки для тех, чьи контейнеры упали за борт ;
  2. Возможные убытки и ущерб для тех, чьи контейнеры в свернутом стеки ;
  3. Задержки для всех клиентов, чьи грузы находятся на борту корабля, является ли повреждение или нет ;
  4. Потери/повреждения из-за этих задержек, которые могут или не могут быть застрахованы даже МУС(а) ;
  5. Там даже может быть несколько, которые не застраховали свой груз (намеренно или иначе)

Оставайтесь с нами , чтобы получить обновленную информацию по этому вопросу..

*** Конец статьи ***