2020-06-02 2020-06-02 Анна Михайлова Клиенты «Деловых Линий» смогут отслеживать движение грузов в онлайне
Фото: Niklaspatzig, pixabay.com
Для клиентов расширили возможности личного кабинета
Статус выполнения заказов теперь отражается в процентах, а пользователям личного кабинет доступна персональная статистика сохранности груза.
Группа компаний «Деловые Линии» ввела новые сервисы для управления перевозками — клиенты смогут в онлайн-режиме отслеживать движение машины с доставкой по городу на карте и видеть статус выполнения заказов в процентах.
«В личном кабинете пользователям доступна персональная статистика по сохранности груза и соблюдению сроков доставки. Клиенты также смогут проводить видеоконференции с персональным менеджером».
За минувший месяц «Деловые Линии» запустили несколько новых услуг и сервисов, помогающих клиентам эффективнее выстраивать логистику в пандемию. CustomsForum.ru в пресс-службе логистического оператора уточнили, что к новым сервиса относится бесконтактная доставка груза от и до адреса, а также опция, которая позволяет вносить изменения в заказы через верифицированный номер телефона.
«Для клиентов с регулярными отправками теперь действует услуга по доставке грузов до адреса объединенными партиями по удобному для получателя расписанию.
Новые сервисы позволят клиентам получать информацию в режиме реального времени, а возникающие вопросы можно будет решить через новую опцию — видеозвонок персональному менеджеру».
Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru