Калмар и портов Танзании продлить успешное сотрудничество с новым порядком РТГ

Кальмар, часть НМТП, был заключен контракт на поставку Танзании, Управления портов (ТПА) С в общей сложности шесть кальмар пневмоколесный Козловой (РТГ) краны для использования в Дар-эс-Салам-порт. Заказ был забронирован в впускной НМТП по порядку 2020 1 квартал, с доставкой запланирован на 1 квартал 2021 года.

Дар-эс-Салам-порт обрабатывает около 95% международной торговли Танзании и стран, не имеющих выхода к морю Малави, Замбии, Демократической Республике Конго, Бурунди, Руанды и Уганды. Порт является стратегически расположен, чтобы служить в качестве удобного Фрейт Линк не только с Восточной и Центральной Африке, но также с Ближнего Востока, Дальнего Востока, Европы, Австралии и Америки. ТПА и Кальмар разработали продуктивной совместной рабочие отношения на протяжении многих лет, и решение кальмар поддержать план расширения ТПА в Дар-эс-Салам лучше всего подходят для компании.

В Калмар РТГ сочетает в себе лучшие дизельные и электрические технологии для экономии топлива, низкие выбросы и простота обслуживания. На 1000 часов, он имеет один из самых длинных интервалов технического обслуживания в промышленности, а его модульная конструкция позволяет легко адаптировать к требованиям заказчика. Блоки поставляются на ТПА будет настроена на работу с 6+1 с 1 по 5 высокая укладка и грузоподъемностью 40 тонн под спредером. Также они будут оборудованы генератором переменной скоростью, что дает возможность еще большей экономии топлива и снижения выбросов путем автоматической оптимизации оборотов в зависимости от требуемой мощности.

Микко Мононен, вице-президент по продажам, в регионе EMEIA, кальмар прокомментировал: “отношения между ТПА и Кальмар восходит к 1987 году, когда мы поставили наш первый дизель-электрический РИТЭГ заказчику. Как один из наших старейших клиентов, мы очень рады продолжить наше сотрудничество и рассчитываем на их поддержку в достижении своих стратегических целей порта Дар-эс-Салам”.