Груз преступлений в регионе EMEA вызвать убытки, превышающие €137 млн

Груз краж из цепочки поставок в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA) увеличился более чем вдвое до 8,548 инцидентов в 2019 году и потерями продукции на сумму более 137 млн евро, согласно перевозимых защиты активов Ассоциации (Тапа).

Падающий показатель является наиболее высоким за 23-летнего Тапа историю как ведущий эксперт по сетевой безопасности для каждого в цепочке поставок и отражает преступных посягательств на все виды транспорта; грузовые авиаперевозки, морские перевозки, автомобильные перевозки и железнодорожные перевозки.

В инциденте информационной службы (Службы IIS) годовой отчет 2019, ассоциация также показывает средние потери для крупных грузовых преступления €536,889 и в среднем ежедневные потери в регион EMEA в прошлом году €378,058.

Данные разведки основывается на потери груза, сообщили в IIS Тапа на международных правоохранительных органов, страховщиков, производителей и поставщиков логистических услуг. Несмотря на высокие цифры, однако ассоциация продолжает подчеркивать, что он по-прежнему не получая отчеты на подавляющем большинстве грузовых преступления, по его мнению, происходящие в регионе.

В 2019 году количество инцидентов выросло 114.7% до 8,548 против 3,981 в 2018 году. Из них только 39.1% докладов, представленных какой-либо финансовой стоимостью за товар украли, на долю которых приходится в совокупности €137,991,499.

Ассоциация также зафиксировано краж из цепочек поставок в другие страны региона ЕМЕА, чем когда-либо прежде – 48 в общей сложности по сравнению с 35 в прошлом году.

Из этой суммы 10 стран составили 94,6% от груза преступлений, зарегистрированных в 2019 году:

  • Германия – 2,905, до 1,945% год-на-год
  • Франция – 1,542 – до 817.8%
  • Соединенное Королевство – 1,199, вниз 53.6%
  • Нидерланды – 680, до 55.6%
  • Швеция – 607, до 1,114%
  • Испания – 388, до 53.9%
  • Россия – 371, до 290.5%
  • Италия – 159, до 174.1%
  • Бельгия – 120, составил 118.1%
  • Южная Африка – 118, до 195%

В то время как Великобритания была единственной страной в отчете меньшее количество инцидентов на базе инцидент Тапа в 2019, Ассоциации известно, что полиция Великобритании информацию о более чем 4000 грузовых преступления по всей стране в течение года.

Более высокие показатели инцидента также были зафиксированы во многих других странах региона, в том числе:

  • Чехия – 73, составил 421%
  • Румыния – 68, до 165.3%
  • Дания – 50, до 1,150%
  • Венгрия – 44, до 450%
  • Польша – 40, до 344.4%

В условиях больших потерь, в первую пятерку стран – основан на преступлениях значение – в значительной степени зависят от небольшого числа очень дорогостоящих краж, в частности в Албании и Южной Африки:

  • ЮАР – €19,334,171
  • Нидерланды – €15,875,292
  • Великобритания – €13,377,226
  • Германия – €10,918,393
  • Албания – €10,000,000

Во втором эшелоне потерь за совершение преступлений, стоимостью от €50 000 до €100,000, три из 21 страны с инцидентами в этой категории составляют большинство от общего £15.9 м потеря:

  • Россия – €5,166,599
  • Германия – €3,748, 444
  • Великобритания – €3,250,207

Самые большие разовые потери доложил тапа по ИИС в 2019 году была кража €17,440,800 ювелирных изделий/драгоценных металлов, похищенных с объекта происхождения в провинции Гаутенг в Южной Африке. Это был один из 19 преступлений с 7-и 8-рис. значения потери. В целом, 179 основных грузовых краж в прошлом году – классифицируются как инциденты с убытками в размере €100,000 или больше – представлял собой полную потерю €96,103,152.

Убытки были зафиксированы в 16 отдельных Тапа продукта IIS категории, с 12 страдания совокупные потери в размере €1 млн или намного выше; телефоны, одежда и обувь, косметика и предметы гигиены, запчасти для автомобилей, компьютеры/ноутбуки, наличные деньги, ювелирные изделия/драгоценные металлы, бытовая техника/мебель, пищевая и напитки, металл, табачные изделия, спортивное оборудование, а без нагрузки (кража грузового автомобиля и/или прицепа).

Грузовики продолжали быть самая большая цель для грузовых воров, которые в некоторых 95% всех потерь грузов в регионе EMEA. Отсутствие охраняемая парковка грузовика оставался одним из самых значимых участников этих преступлений, с водители вынуждены парковать свои автомобили на станциях технического обслуживания, в заездных карманов, а также в промышленных зонах, принимая обязательные перерывы на отдых. Парковка требованиям безопасности тапа по (ПСР) отраслевой стандарт работает над тем, чтобы выявить и поощрить сеть парковка для грузовиков помещениях, которые отвечают требованиям своих членов. И то, что уже заручилась поддержкой парковочное место операторов в 10 странах региона, с более в трубопроводе. В общем, 4,602 преступлений, сообщили в 2019 году произошел в неклассифицированных парковочных мест. Меньшие автомобили, участвующие в последней мили поставки также сталкиваются с высоким уровнем риска.

В 2019 году, было зафиксировано, что отражает растущее нежелание грузов воров, чтобы взять на себя риск нападения на складах, в распределительных центрах, где системы безопасности и персонала повысить свои шансы быть пойманным только 220 кражу из объекта преступления.

Нападения на грузовики продолжали в основном связаны так называемые ‘занавес сеча’, как воры разрезали брезент шторы припаркованных грузовиков, чтобы достичь товарами внутри. Водители также сталкиваются с крайними проявлениями насилия во многих из этих нападений. По крайней мере, два водителя погибли в грузовой преступлений в 2019 году, в то время как другие подверглись опасности со стороны ожесточенной преступников, вооруженных пистолетами, ножами и другим оружием.

Другого способа грузовой воров в течение года включено значительное количество мошеннических пикапы лицами, используя поддельные водителя и компании личности, и клонировали средствами – зачастую после того, как получил нагрузками через Интернет-организация обменов для имеющихся транспортных возможностей. GPS помех были снова использованы, чтобы блокировать сигналы слежения автомобиля некоторые угоны грузовиков, в то время как тактика ‘голубой свет’, чтобы заставить водителей останавливать свои транспортные средства был другой почерк сообщили в Ассоциации.

Комментируя 2019 данных, Тапа должности президент и генеральный директор Торстен Неймана, сказал: “грузовое преступление было растет рекордными темпами в регион EMEA, начиная с 2014 года и предыдущего анализа со стороны Европейского парламента и промышленных ассоциаций поставить общую стоимость в более чем 8 млрд. евро в год в одной только Европе. Наша статистика покажет только инцидентов непосредственно на нашей базе IIS, но они являются самым лучшим показателем растущих рисков, с которыми сталкиваются компании и, естественно, серьезной причиной беспокойства для безопасности цепочки поставок, предотвращения потерь и рисков специалистов по управлению.

“Нет никаких сомнений в том, что цепочки поставок членов тапе во всем мире являются одними из наиболее устойчивых в отрасли из-за шаги, которые они предпринимают для защиты товаров при транспортировке или хранении в зал. Это включает принятие наших стандартов для услуг и грузоперевозок. Однако для индустрии в целом, риски сейчас больше, чем когда-либо в этом столетии.”

Он также посоветовал компаниям рассмотреть “полную картину” данных грузовых преступления Тапа, добавив: “в некоторых странах выделиться просто из-за их высокого уровня преступности в нашей базе ИИС. Это, однако, не означает, что они больше преступности, чем в любом другом регионе EMEA. Это просто означает, что наши источники разведки в этих странах в большей степени готовы использовать в их распоряжении, чтобы уменьшить груз преступностью наиболее эффективным способов информации. Честно говоря, нам нужно больше партнеров с этим позитивным подходом. Когда специалистов по безопасности цепочки поставок в наши производственные и логистические членов поставщику услуг нужно определить уровень риска по конкретному маршруту или в конкретной стране, в нашей базе ИИС дает им высокое качество, достоверные данные, на которые опираются в своих решениях. Так, наибольший риск часто бывает в странах, где мы имеем мало информации о деятельности грузовых воров, делая это тяжелее, чтобы управлять этими рисками”.