Доля российских парфюмерно-косметических товаров на рынке достигла 32%

МОСКВА, 25 октября. /ТАСС/. Доля отечественных парфюмерно-косметических товаров на внутреннем рынке составляет 32%, по итогам января – августа 2023 года российское производство выросло на 65% в годовом выражении. Об этом сообщил журналистам вице-премьер – глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

“Ранее доля российских парфюмерно-косметических товаров на рынке не превышала 20%, но сегодня мы отмечаем ее рост, и в среднем она составляет 32%. Во всех категориях парфюмерно-косметической продукции наблюдается устойчивая тенденция к росту потребления. Российское производство парфюмерно-косметических средств по итогам восьми месяцев 2023 года растет на 65%, а в сравнении с 2019 годом оно выросло на 22%, а это значит, что мы значительно преодолели уровни доковидного периода”, – сказал он по итогам международной выставки Intercharm.

Мантуров напомнил, что в мае текущего года утвержден план мероприятий по импортозамещению в отраслях парфюмерно-косметической промышленности и бытовой химии на период до 2026 года, открывающий предприятиям доступ ко льготным программам Фонда развития промышленности. “В 2023 году предприятиями отрасли было инвестировано более 7 млрд руб. в развитие производств и с учетом возможностей, которые дает поддержка Фонда, это ускоряет развитие российского рынка”, – отметил замглавы правительства РФ.

Кроме того, поддержка в продвижении российской продукции на телевидении, которая предоставлялась в 2022 году, позволила повысить интерес к брендам до 60%.

“Эта мера будет продлена, сейчас обсуждаются детали”, – заключил Мантуров.