Dematic программы социальной помощи дистанцирования для склада комплектовщик

“Dematic всегда была ориентирована на оказание помощи нашим клиентам быстро реагировать на критические проблемы бизнес ― это основа того, что мы делаем”, – сказал Хасан Dandashly, генеральный директор, Dematic. “Сейчас, учитывая пандемии коронавируса, еще более важно. Сотрудников наших клиентов уже не просто комплектовщики заказов, продуктовый ритейл работников и кассиров, но и передовые рабочие. Это наш долг как бизнес-партнера, чтобы обеспечить творческие решения, которые делают выполнение заказа не только легче и быстрее, но безопаснее. Это быстрое обновление программного обеспечения является самым последним примером того, как мы принимаем эту роль серьезно с каждым проектом и с каждым клиентом”.
Вот как это обновление работает следующим образом: при выбора присваивается в порядке, программа показывает в проходах, которые содержат элементы. Это стандарт. Но теперь программное обеспечение также показывает, когда проходы уже заняты, поэтому выбора можете быстро перейти к открытой проходу, который помогает обеспечить правильное социального расстояния. В дополнение к обеспечению безопасности сотрудников, обновление также улучшает эффективность выбора уже не дожидаясь проходы, чтобы очистить.