Арвато Внедряет Новые Машиниста Транспортной Системы

Арвато цепочки поставок решений продолжает продвигать автоматизацию своего места. Недавно беспилотном транспортной системы (ДТС) был введен, чтобы обрабатывать все пол-уровня палета вакансии для сектора здравоохранения на распределительном центре Харзевинкель. Система включает в себя шесть автоматических погрузчиков от компании Jungheinrich, которые могут свободно перемещаться по залу и доставить около 400 паллет в день их направления.

Между прочим, Arvato использует его расположение Харзевинкель, чтобы доставить логистических услуг для клиентов в сфере фармацевтики и медицинских технологий, с 31 000 квадратных метров, пригодных для этой цели на сайте. Чтобы справиться с растущим объемом задач внутренней транспортировки палеты, а также борьбы с нехваткой квалифицированной рабочей силы, сайт инвестировала в шесть беспилотных транспортных тележек, разработанная специалистом компании Jungheinrich. С этой целью, около 300 отражатели были установлены на стенах и полках вдоль транспортных маршрутов в летний период 2019 года. Они служат в качестве навигационных точек для транспортных средств и распознаются при помощи лазерного сканера на транспортные средства. Это позволит водителя транспортного средства (ДТВ) для навигации с точностью до двух миллиметров, используя триангуляцию.

В ходе реализации этапа, новой конвейерной технологии системы управления было установлено, этаж разметка применяется в соответствии со стандартами 5s, а также поворотные устройства и буфера стойки были установлены на центральном рейсе отслеживать автоматически буфера поддоны и наметить продольные и поперечные транспортные операции. Новая технология округляется системные интерфейсы с программным обеспечением для управления складом и системы управления конвейерной технологии, а также новые ДТС-конкретные диалоги сканирования. Сотрудники, работающие в получении товарами, вывозимыми товарами, и внутренние перевозки были проинформированы о концепции и соответствующие правила поведения в начале года. Шесть кораблей, названных в честь знаменитых супергероев, как Халк, Бэтмен или Супермен, привод на все склады места, поступления и исходящих грузов, а также остановиться на зону, чтобы очистить мусорные контейнеры.

Вождение рабочих мест для ДЦ создаются на основе транспорта, рабочих мест, создаваемых с помощью программного обеспечения управления складом. Источник и пункт назначения для автоматической системы создаются с помощью соответствующего источника и места хранения до места назначения. В НПО перемещаться самостоятельно вокруг склада, открытые ворота, и поставить системы транспортера паллета в эксплуатацию.

“Благодаря интерфейсам между ДЦ, программного обеспечения для управления складом и подъемно-транспортного оборудования, каждый поддон движение комплексного обновления статуса. Это позволяет нам отслеживать текущее положение поддона в режиме реального времени”, – объясняет Эрик Берг, ведущий менеджер проекта в компании Arvato. Помимо этого, система также перевозит готовые поддоны доставка. Управление складом программа проверяет, существует ли уже в строке загрузки для перевозчика или открывает новую строку загрузки и передает ее в управляющую программу.

“Мы также можем обеспечить система с ручным поддержку в любое время. С помощью главного компьютера, мы можем блокировать определенные участки или разделы зале для того, чтобы сохранить перемешивания между потоками машин с автоматизированной и ручной залов к минимуму”, – объясняет Маттиас Андерсон из логистическое проектирование бизнес-единицы. Если какое-либо препятствие на пути, автомобиль сразу же остановился и не продолжает свою задачу до тех пор, пока препятствие было удалено. Машина также подключена к персональному система охраны, высокоскоростной дверей, противопожарных дверей и пожарной сигнализации. В случае тревоги, водителя транспортной системы выходит из опасной зоны самостоятельно.

“Беспилотных транспортных систем являются краеугольным камнем автоматизированные интралогистические. Основанная на испытанных и проверенных стандартных промышленных тележек дополнены компоненты автоматизации и контролируемый толковейшим програмным обеспечением, они выполняют повторяющиеся задачи для больших объемов обработки чрезвычайно безопасно и эффективно. ЕКС 215а, что у нашей компании в настоящее время использует, это водителя транспортного средства на основе экс вертикальный комплектовщик. ЕКС 215а может перевозить грузы массой до 1,5 т в весе и автоматически сохранять их на высотах до 6,0 метров. В процессе, автомобиль может достигать максимальной скорости до 2,5 м/с. В Arvato, автомобиль движется со скоростью 1,7 м/с и высотой подъема 2,5 м. Ликвидации платформы водителя делает экс 215а особенно маневренной, даже в стесненных условиях. Самонесущий вилки ЕКС 215а возможность транспортировки специальными багажниками и закрытых поддонов, также погрузочно-разгрузочные работы станций, что мы не можем управлять автотранспортом согласно”, – говорит доктор Маркус Heinecker, менеджер проекта в компании Jungheinrich.

“Реализация машиниста транспортной системы обеспечивает оптимальную поддержку для наших сотрудников”, – сказал Фабиан Generotzky, директор по операциям в Arvato цепей поставок. “Они смогут посвятить себя более значение-деятельность по созданию и вкладывать свою энергию в такие задачи, как чулок на склады резерва, так что товары могут быть получены более быстро. А также быть инновационным, это также повышает уровень качества на складе. Повреждения поддонов сведены к минимуму, поскольку система работает с точностью до миллиметра.

Наряду с ВВА в Гютерсло и Арвато логистического центра в Ландсберге, в Харзевинкеле объекта является одним из пионеров в этой области. “Учитывая большую глубину интеграции в процессы и связанные с ним сложности, я уверен, что этот проект может быть использован в качестве примера для дальнейшего расширения автоматизации в компании Arvato,” менеджер проекта Берг говорит.