Пандемия дала импульс к изменениям, наметившимся в логистике еще 5 лет назад

2021-04-30 2021-04-30 Анна Михайлова Пандемия дала импульс к изменениям, наметившимся в логистике еще 5 лет назад

Пандемия дала импульс к изменениям, наметившимся в логистике еще 5 лет назад

Фото: romeosessions, pixabay.com

По мнению Фарида Мадани, будущее логистики сборных грузов за оперативной и точной доставкой до двери клиента

В условиях распространения коронавируса игнорировать обозначившуюся трансформацию рынок просто не смог. Клиенты массово обратились к онлайн-покупкам, в результате чего доля FTL-перевозок с ритейлерами естественным образом перешла в форму LTL-обслуживания маркетплейсов. 

Вокруг последних сегодня строятся все новые логистические процессы. И сроки доставки, которая стала бесконтактной, должны быть максимально короткими. К примеру, в Москве эксперты оценивают целевой показатель сроков доставки — по ожиданиям клиентов — в 15 минут между заказом товара и его получением. И в этой части российские темпы опережают даже европейские и американские.

Смена модели потребления клиентов привела к динамичным изменениям внутренних процессов у перевозчиков. И ключевой фактор успеха логистических компаний в будущем — цифровизованность и возможность оперативно реагировать на новые и непредвиденные вводные. 

В «Деловых Линиях» большинство рыночных изменений уже давно сначала отыгрываются на виртуальных математических моделях, и лишь потом — внедряются в реальную бизнес-практику.

Работая не только с информационными потоками, но и с вполне материальными партиями реальных грузов, ответственность бизнеса значительно возрастает. И на позиции лидера сможет претендовать тот, кто сможет брать на себя обязательства за сохранность товаров в пути и соблюдение даже самых жестких временных стандартов. А достичь таких показателей можно только через высокую адаптивность к условиям рынка.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru