Вид отрасли: почему Великобритания налогоплательщик может любить мастичный асфальтобетон


Logistics BusinessIndustry View: Why the UK Taxpayer Might Love Mastic Asphalt

Какие существуют решения, чтобы устранить ущерб, причиненный бурей Хорхе? Дорожного мастера Великобритании утверждает, что технология, которая избавит Великобританию в лодке на волне бури в феврале.

После шторма Хорхе, широко распространенное наводнение и сильный ветер усугубил значительный ущерб, причиненный шторм Кира и Денис, соответственно, британской общины на всей нации. Нанеся неисчислимый ущерб и без того хилый инфраструктуры в Великобритании, страховые возмещения за бурь, как ожидается, стоить более 200 млн.

Ущерб для инфраструктуры также должно увеличивать издержки. В настоящее время, по оценкам от асфальта Альянс отрасли (ЗОС) годовой орган местного самоуправления ремонт дорог (тревога) указывает на то, что затраты на восстановление дорог в Англии и Уэльсе, чтобы “разумное, устойчивое состояние” составит приблизительно £9.79 млрд. Исторически сложилось так, что наводнения наносят большой рыхление pursestrings на органы местного самоуправления, с 2015/16 зимних наводнений стоимостью 1,6 млрд. фунтов на ремонт повреждений.

Гарри жемчуг, генеральный директор УК дорожного мастера – новаторы инновационных технологий асфальтовых мастик – объясняет, как новых дорожно-строительных материалов позволит дорогах Великобритании одни из самых экономически эффективных на планете, повышение устойчивости к зимним наводнениям.

“Вопрос с текущими предложениями асфальт, который используется для строительства большинства дорогах Великобритании заключается в том, что существует серьезная нехватка долголетия. В последние годы нефтяные компании стали более эффективными на извлечение асфальтенов из сырой нефти. В результате, битум, который используется для наших дорог хуже, и поэтому дорога качеств в Великобритании снижаются.

“С технологии асфальта мастикой, которая на 100% recyclable, в добавление прорезиненной модификаторы означает, что производство может быть привязан таким образом, что обеспечивает срок службы 50-60 лет для дорог. С внедрения этих новых технологий в широком масштабе, широкий идущие последствия природных явлений, таких как шторм Хорхе будет намного занижена”.