Вебинар: Расширение прав и возможностей людей, повышение эффективности работы

Новый вебинар от Logistics Business теперь доступен для просмотра по требованию. Редактор Питер Маклеод в сотрудничестве с Koerber Supply Chain и BES беседует с Алексом Паркинсоном, бизнес-аналитиком Koerber, о проекте модернизации склада для BES в Бирмингеме. Операционный директор BES Стив Стэндли рассказывает о том, что было до и после создания системы комплектации и электронной торговли, а также о преимуществах автоматизации, WMS и голосовой техники.

Смотрите вебинар здесь и сейчас.

Компания BES – поставщик сантехники, газа и отопления, продающий товары и бренды от инструментов Bosch до термостатов Danfoss, от кранов Grohe до насосов Grundfos, от душевых кабин Triton до клея Bostik. Эти запасы, размещенные на 80 000 кв. футов в центре Бирмингема, с 15000 SKU и 1500 заказами в день представляют собой сложную задачу с точки зрения подходящего хранения, подбора и отгрузки. В рамках проекта с компанией Koerber Supply Chain компания перешла от бумажного документооборота к автоматизированной голосовой системе и решению WMS.

Ключевыми преимуществами стали:
– Сокращение на 15 % общего количества часов работы персонала
– 43% увеличение производительности
– 88% сокращение времени на обучение новых сотрудников
– На 50% сократилось количество сотрудников, необходимых для проверки заказов после комплектации
– Экономия 5 тонн бумаги в год (750 000 листов) + расходы на печать
– Время выполнения заказов на сборку сократилось до 30 минут

Необходимое гибкое решение

“Мы привнесли технологии на рабочие места”, – говорит операционный директор Стив Стэндли. Компании BES 45 лет, а электронная коммерция появилась во время Ковида. “Изначально для дополнительных заказов мы просто нанимали больше сотрудников. Но это привело к тому, что мы стали слишком загружены работой по сбору и упаковке. Нам нужно было ускориться и, возможно, сократить количество сотрудников”, – объясняет он. В старой системе для заказов создавалось две копии каждой накладной. Один экземпляр отправлялся на склад, другой – клиенту. Сотрудникам приходилось много ходить по складу, чтобы найти и собрать каждую единицу товара для заказа. Автоматизация этих процессов позволила значительно повысить эффективность. BES также повысила зарплату сотрудникам и изменила график работы.

“Это было похоже на курицу и яйцо”, – говорит Стэндли. “Должны ли мы сначала внедрить технологию или внедрить эффективную практику?” Чтобы справиться с дополнительными объемами, потребовалось новое решение для комплектации. Установку, которая началась в марте 2023 года и завершилась в августе прошлого года, необходимо было провести в то время, когда количество заказов продолжало расти. “Тестирование было простым. Обучение прошло легко. Главное – показать новичкам расположение проходов и складов”

Расширяя возможности людей

Выдающиеся люди

Крупные клиенты делают большие заказы. Сантехники приобретают детали для регулярных работ. Потребители покупают товары с доставкой на дом. Для доставки нестандартных и крупных товаров BES использует DX (ночная доставка через сеть DX), для обычных посылок – DPD, а для товаров весом менее 2 кг – Royal Mail. Было принято решение разделить ДЦ на четыре зоны, соответственно, от крупногабаритных до мелких, плюс VIP-зона. Теперь работники катают клетку с мелкими или средними контейнерами в соответствующую зону, где собирают до 20 контейнеров за раз, а затем возвращаются в зону погрузки.

Приоритизация заказов

Еще одной задачей в рамках проекта модернизации было сокращение времени на отбор товаров, предназначенных для забора клиентами на месте, вдвое, всего до 30 минут. Вместо того чтобы просеивать распечатанные заказы, новая система комплектации распознает почтовый индекс склада как место назначения. “Затем она переходит к первой очереди, чтобы немедленно выполнить заказ”, – говорит Стэндли. “Трудно найти баланс между заказами на сбор и заказами на доставку. Здесь же достигнут уникальный баланс”.

Новая система включает в себя WMS Koerber, голосовую технику, модули и промежуточное программное обеспечение, а также четыре карусели Kardex Megamat (на фото), которые уже использовались в ДЦ. Комплектовщику больше не нужно вводить номера деталей на панели управления карусели. Благодаря API Koerber заказ товаров осуществляется партиями. Компания Koerber проделала большую работу по созданию этого интерфейса. “У нас было по два сотрудника на машину, – продолжает Стэндли, – а теперь один человек подходит к ней (и говорит “Готово”), когда готово около 30 заказов. Так что они могут пойти, выбрать что-то другое и вернуться. Приходится меньше ходить”

А как насчет быстро движущихся товаров и расположения запасов? “Нам нужна была точность. Качество было превыше всего” Стэндли подчеркнул. “Вторая фаза проекта позволит нам продвинуться дальше, обрабатывать входящие товары от поставщиков и, возможно, выделить специальную зону для быстрореализуемых товаров. Мы также рассматриваем возможность доставки в течение одного дня”

Посмотреть другие вебинары можно здесь

Пост Вебинар: Расширение прав и возможностей сотрудников, повышение эффективности работы появилась сначала на Logistics Business.