LVMH отчиталась о росте спроса на сумки

Холдинг LVMH представил результаты деятельности в третьем квартале текущего финансового года, сообщив о значительном органическом росте прибыли в секторе модных товаров и товаров из кожи (на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Аналитики предсказывали этому сектору сокращение на 0,9%.

По словам представителей компании, рост во многом случился благодаря популярности сумочек Bobby от входящего в холдинг бренда Christian Dior. Цены на эти изделия начинаются от $3 тыс. Еще одним своим достижением в холдинге сочли органическое сокращение прибыли всего на 3% против прогнозировавшихся почти 7%. Общее сокращение прибыли в группе за отчетный период составило 7%.

Эксперты связывают хорошие новости LVMH и других игроков рынка товаров роскоши с восстановлением спроса в Китае. По данным Bloomberg, о росте продаж в Китае уже говорили и LVMH, и его конкуренты из Kering и Estee Lauder, в то время как магазины беспошлинной торговли на Хайнане зафиксировали рост объема продаж в 167% во время недели октябрьских праздников.

По итогам публикации результатов акции LVMH выросли в Париже на 7,3%.

О том, как холдинг LVMH со скандалом отказался от покупки Tiffany, читайте в материале “Ъ”.

Андрей Келекеев