Держать корабли движутся, открытые порты и торговли говорит ИМО и ЮНКТАД
В мире зависимость от морских перевозок делает его более важным, чем когда-либо, чтобы держать корабли движутся, открытые порты и трансграничной торговли, а также для поддержки экипажа корабля переналадки, Организации Объединенных Наций по морскому и торговые компании, говорится в совместном заявлении.
Международная морская организация (ИМО), которая регулирует судоходство, и Конференцией Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД), которая отслеживает мировой торговли, вновь призывает правительства содействовать экипажа благополучие, позволяя экипажу изменения и обеспечения моряков и других морских персонал имеет доступ к документации и туристических вариантов, так что они могут благополучно вернуться домой.
Подсчитано, что начиная с середины июня 2020 года около 300 000 моряков месяц потребует международные рейсы для обеспечения судовых экипажей перехода – около половины отправятся на родину на самолетах для репатриации в то время как другая половина будет присоединиться корабли, и 70 000 круизном лайнере персонал ждут их возвращения.
Этот процесс в настоящее время сдерживается ограничений передвижения из-за COVID-19 пандемии.
Но, чтобы соответствовать международным нормам по безопасности и занятости, а также по гуманитарным причинам, изменения команды не может быть отложено на неопределенный срок.
Доступ к медицинскому уходу за больным или раненым экипажем и медицинским показаниям также должно быть обеспечено.
В совместном заявлении, ИМО и ЮНКТАД также подтвердил настоятельную необходимость “ключевой работник” обозначение для моряков, морские кадры, рыболовное судно персонала, оффшорный энергетический сектор кадров и обслуживающего персонала в портах.
Правительствами и соответствующими национальными и местными органами власти должны признать, что эти работники предоставляют важнейшие услуги, независимо от их национальности и должен освободить их от ограничений на поездки, когда в их юрисдикции.
“Такое назначение будет гарантировать, что торговля товарами первой необходимости, включая медикаменты и продовольствие, не мешает пандемии и соответствующие меры,” говорилось в совместном заявлении.
“Мы подчеркиваем, что, для торговой и впредь в эти критические времена, необходимо держать корабли движутся, открытые порты и трансграничной торговли, а в то же время гарантируя, что пограничные ведомства могут безопасно осуществлять все необходимые элементы управления.
Международного сотрудничества, координации и солидарности между всеми будет иметь ключевое значение для преодоления беспрецедентных глобальных проблем, связанных с эпидемией и ее долгосрочные последствия,” говорилось в совместном заявлении.
Оглядываясь на текущую ситуацию, ИМО и ЮНКТАД призывает правительства предпринимать совместные усилия для выявления и устранения ненужных препятствий на пути столб-пандемии восстановления и облегчения морских перевозок и торговли в эти трудные времена.
Они призвали прагматичных подходов, таких как предоставление льгот и исключений, где это необходимо и уместно. Усилия должны быть сделаны, чтобы облегчить электронных средств для судно-берег, административного и коммерческого взаимодействия.
Там должен быть эффективный обмен предварительной информацией и другими COVID-соответствующие требования к отчетности для судов; предоставление необходимого оборудования и ресурсов для таможни и пограничных пунктов контроля в портах.
Можно извлечь уроки на будущее. В совместном заявлении отмечается, что, в долгосрочной перспективе, некоторые меры, чтобы противостоять COVID-19 кризисом, может предложить и другие преимущества, например, стимулируя дальнейшие инвестиции в цифровизацию и продвижения усилий по совершенствованию судов энергоэффективности и сокращению выбросов парниковых газов с судов.
Морской транспорт зависит от 2 млн. моряков, которые работают торговых судов в мире, которые осуществляют более 80% мировой торговли по объему. Морской транспорт движется в мире продуктов питания, энергоносителей и сырья, а также промышленных товаров и компонентов, и является жизненно важным для устойчивого развития и процветания.
Экипаж переналадки имеют важное значение для непрерывности судоходства в безопасным и устойчивым образом. Генеральный секретарь IMO Kitack Лим одобрило ряд протоколов , разработанный широкого профиля глобальной морской отраслевых ассоциаций, чтобы убедиться, что корабль экипажу изменения могут иметь место безопасно во время COVID-19 пандемии.
Скачать совместное заявление
Совместное заявление было подписано Kitack Лим, генеральный секретарь Международной морской организации (ИМО) и Мукиса Китуйи, генеральный секретарь Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД).
Совместное заявление от ИМО и ЮНКТАД можно скачать здесь – ХЛ.4204/добавить.21
*** Конец статьи ***