Ассоциация виноделов Франции “Комитет французского шампанского” потребовала уничтожить партию из 2352 банок на том основании, что столетний девиз американской пивоварни нарушает защищенное обозначение происхождения “шампанское”.
Груз был перехвачен в бельгийском порту Антверпен в начале февраля, сообщил Associated Press представитель бельгийского таможенного управления, и направлялся в Германию. Покупатель в Германии “был проинформирован и не оспаривал решение”.
Фредерик Миллер, немецкий иммигрант в США, основал пивоваренную компанию Miller Brewing Company в 1850-х годах. Miller High Life, ее старейший бренд, был запущен в качестве флагманского в 1903 году.
Согласно веб-сайту бренда из Милуоки, три года спустя компания начала использовать прозвище “Шампанское бутылочного пива”. В 1969 году оно было сокращено до “Пивное шампанское”. Пиво также доступно в 750-миллилитровых бутылках в стиле шампанского в праздничные сезоны.
Независимо от того, насколько популярен этот лозунг в США, он несовместим с правилами Европейского союза, в которых четко указано, что товары, нарушающие защищенное обозначение происхождения, могут рассматриваться как контрафактные, отметили в Брюсселе.
Блок из 27 стран имеет систему охраняемых географических обозначений, созданную для того, чтобы гарантировать подлинное происхождение и качество продуктов питания, вин и спиртных напитков кустарного производства и защитить их от подделок. Этот рынок стоит почти 75 миллиардов евро в год, при этом половина – приходится на вина, согласно исследованию, проведенному Еврокомиссией.