Заморозить нельзя работать: паника закончится, на коне будет стратегически мыслящий бизнес

2020-03-19 2020-03-19 Андрей Гераськин Заморозить нельзя работать: паника закончится, на коне будет стратегически мыслящий бизнес

Заморозить нельзя работать: паника закончится, на коне будет стратегически мыслящий бизнес

Фото: depositphotos.com

Бизнес с учетом опыта предыдущих кризисов может не только не потерять своих клиентов, но и нарастить их базу, увеличив в разы товарооборот и получив существенную долю рынка

Как спасти свой бизнес? Этот вопрос волнует сегодня каждого предпринимателя. А для стратегически настроенных руководителей актуальным является еще один — как нарастить бизнес в условиях кризиса и увеличить свою долю рынка.

Бизнес можно сравнить с живым организмом. И как любому организму ему необходимо постоянное питание и приток энергии. В нашем случае это товарооборот и движение денежных средств. Ни в коем случае нельзя замораживать бизнес. Движение денежных средств при этом должно быть усиленным и ускоренным. 

На примере поведения людей в период паники первое, что мы видим, это формирование запасов для поддержания ресурсов и жизнедеятельности на длительный срок. В бизнесе антикризисные управляющие должны действовать аналогично.

Оценивая прошлые кризисы, могу сказать: если стратегически посмотреть на ситуацию и трезво ее оценить, то получается, что необходимо действовать, а не останавливаться. И действовать на опережение.

Одно из ключевых условий — иметь внушительный товарозапас для постоянного товарооборота. Кризис имеет начало и конец. И мы видим это на примере Китая, который уже успешно справился с кризисной ситуацией и выходит на лидирующие позиции по поставкам. Причем это происходит преимущество у тех фабрик, которые смогли грамотно распределить ресурсы и не остановить производство, а поддержать его жизнедеятельность. Сейчас их товар наиболее востребован, клиентская база расширилась, продажи выросли до уровня Нового года, что помогает наверстывать упущенную прибыль в момент карантина.

Из всего вышесказанного могу предположить: когда паника закончится, и мы возобновим свою деятельность в полном объеме (как потребительскую, так и производственную), на коне будут те компании, которые подумали об этом заранее. 

И которые не остановились, а продолжили пополнять складские запасы и с учетом опыта предыдущих кризисов нарастили клиентскую базу. Которые увеличили в разы товарооборот, получив существенную долю рынка. Но это возможно лишь благодаря грамотному дальновидному подходу в условиях кризиса.

Чем мы можем помочь и что подсказать? Делимся успешными кейсами.

Для нас становится очевидным, и уже не в первый раз, преимущество авиапоставок в данный неопределенный период

Слухи о закрытии границ и тенденция к росту валюты делают данное направление доставки товара самым выигрышным. А именно:

  • Вы гарантированно в кратчайшие сроки получаете товар на складе;

  • Вы прогнозируете в перспективе нескольких дней его окончательную стоимость;

  • Вы гарантируете обеспечить клиентам бесперебойные поставки, увеличив тем самым свою ценность как поставщика;

  • Высокая стоимость доставки нивелируется повышенным спросом и ассортиментом, а также оборотом и долей рынка в перспективе;

  • Вы сохраняете и наращиваете ценность свою как клиента, для поставщика, не останавливая закупки, а, наоборот, участив их регулярность;

  • Вы можете получить лучшие условия по отсрочке и стоимости у поставщика, так как подержите и его жизнедеятельность.

И еще важный момент — следует поспешить для принятия и реализации данной стратегии, так как авиакомпании сократили свои полетные программы. При этом востребованность на доставку воздушным путем в данный момент растет, а цены не падают. 

Решение переключиться на авиадоставку находит все большую актуальность у ряда предпринимателей, настроенных на развитие бизнеса и планирующих не упустить возможность воспользоваться шансом преумножить свой бизнес таким грамотным и стратегически дальновидным и выверенным путем. Удачи!

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru