Вид отрасли: советы для точной комплектации заказа
Около половины всех расходов на хранение, понесенных в зоны комплектации заказов, делая избежании ненужных дополнительных расходов из-за критических ошибок при комплектации. Стоит сказать, что процент ошибок в обычной комплектации заказов системы, в среднем составляет около 0,3 процента, – которые могут иметь серьезные последствия.
В дальнейшем в процесс, который обнаружил ошибки комплектации, более серьезных и дорогих его последствия могут быть. Если, например, произошла ошибка при комплектации, это не повлияет на клиентов, но потребует дополнительного времени и затрат для их устранения. Обнаружив ошибки в рамках процесса внутреннего контроля, такие как выходной контроль товаров, которые большинство компаний сегодня – это просто при генерации совершенно новой комплектации. Если, однако, ошибка становится очевидной только в конце клиента, следствие, вероятно, будет затратный допоставка или даже потере клиентов. Этого можно избежать, обращая внимание на следующие ключевые направления:
1. Концентрация и контроль
Человека-для-товары принцип остается самой частой того, способ комплектования. Это имеет явное преимущество гибкость, Благодаря способности людей адаптироваться к постоянно изменяющимся системам. Товары, предлагаемые в статическом полки и приказы составляются с помощью списка выбора. Но это именно потому почти все распространенные ошибки, которые следует избегать при выборе.
Первым из них является количество ошибок. В условиях нехватки времени или из-за недостатка внимания, сотрудник может с легкостью собрать неверное количество элементов в комплектации, в результате чего клиент получает больше или меньше товаров, чем просила. Это влечет за собой затраты и дополнительное время, чтобы организовать перенаправление груза, при необходимости. То есть ошибка, упущение. Если комплектовщик заказов не обрабатываются корректно списке бумаги или признал шага процесса перед его выполнением, товар может закончиться тем, что необработанные в результате того, с неправильным количеством прибывающих на двери заказчика. Это еще один сбор ошибок, которых можно избежать путем углубленной проверки и сосредоточенной работы. То же самое относится к ошибке типа, т. е. выделение ошибочные статьи в качестве замены или в дополнение к существующей правильная статья.
2. Длительные переезды между ковыряется
Механизм выполнения, который является слишком большим, неопрятным и плохо структурированные уровни запасов будут быстро развиваться в запутанной массе переполненные контейнеры с уложенными товарами. Это может быть излишне трудоемким для сборщиков навигации свой путь вокруг сайта, чтобы выбрать правильные элементы в нужном количестве. В чрезмерно больших складских площадей, времени и энергии тратится впустую на длительные переезды между полками, которые, в свою очередь, ставит сотрудников в условиях дефицита времени, что повышает риск ошибки. Советы здесь либо минимизировать пространство для хранения за счет совершенствования логистики и стратегии утилизации или инвестировать в эффективное хранение.
Закрепление детали в коробку текущий хранения позволит сократить расстояния между локациях, потому что эти очень компактные системы хранения могут быть построены на небольшой площади, позволяя нескольким местам отбора на минимальную площадь. Коробки с легким доступом к продуктам и размера, чтобы идеально соответствовать стеллажей позволяет увеличить объем хранения. Пластиковые контейнеры обеспечивают более прочный контейнер раствор и может быть цветом, чтобы укрепить организацию элементов.
3. Организация комплектации заказов
Когда начинают хранения план, произвести подробный перечень эксплуатационных требований: какие виды изделий и материалы, в каких количествах на складе? При необходимости, ассортимент также должен быть разделен на группы товаров по их частоте оборота – так называемый ABC-анализ. Эти аспекты имеют важнейшее значение для получения правильных размеров и установки. Желательно планировать резерв, чтобы обеспечить достаточную мощность во время пиков. На практике, максимальная емкость хранения составляет от 80 до 90 процентов, как правило, оптимальным. Более высокий уровень наполнения зачастую контрпродуктивно в повседневной эксплуатации. Регулярное рассмотрение эффективности и рационализации возможностях работы тоже важен.
Стоит рассмотреть различные необходимые типы полке. Вешалка паллета предлагает преимущество стандартизации и простота обслуживания в процессе комплектации заказов, а также для хранения и извлечения. Они требуют много места для размещения поддонов, независимо от фактического количества хранения на поддоне. Кроме того там должно быть достаточно свободного пространства для хранения и извлечения с помощью вилочных погрузчиков, складских тележек и ручные тележки. Для хранения мелких деталей, металлические стеллажи являются лучшим выбором. Мелких деталей в ящики стеллажные системы могут быть транспортируется.
4. Человеческий фактор
Люди делают ошибки. Невнимательность, нехватка времени или неправильной обработкой комплектации системы могут привести к ошибкам и оказать существенное негативное влияние на сбор. Игнорирование человеческого фактора является одной из самых больших ошибок, сделанных некоторыми менеджерами склада. Четкие инструкции, прозрачные и простые процедуры, и небольшое число шагов процесса позволит сделать повседневную работу сотрудников легче и повышает мотивацию. Это, в свою очередь, способствует хорошей рабочей атмосфере и минимизирует связанные со стрессом источники ошибок.
Сотрудник путешествовать слишком далеко при составлении заказов между отдельными выборы будут терпеть снижение концентрации, наряду с демотивации, которые, в конечном счете риски неверном порядке. Считается, что около 93 процентов всех ошибок при комплектации результате от отсутствия внимания.
Наконец, не умер пренебрегать “время”. Это описывает непроизводительные, но неизбежные времени, что происходит во время сбора за счет пре – и пост-обработки. Примеры могут включать в себя поиск бункер для хранения товара.
Четкая маркировка с руководство Pick систем или технологий, таких как трансфер в свет, подобрать для голоса или сканирования штрих-кодов позволит снизить ошибки. Использование программного обеспечения управления складом не следует недооценивать для эффективной и экономичной работы склада – даже для электронной коммерции с небольшим запасов.
Решение этих четырех областях, как общий пакет будет поднимать комплектации заказов и, следовательно, всей электронной коммерции компании, на новый и успешный уровень. https://www.russianca.ru/export-to-georgia/