2021-03-15 2021-03-15 Анна Михайлова Logsis с 15 марта запустил доставку день в день по Московскому региону
Фото: StartupStockPhotos, pixabay.com
87% онлайн-покупателей считают скорость доставки ключевым фактором в принятии решения о покупке
Благодаря новому сервису компания планирует увеличить число обрабатываемых заказов и нарастить долю на рынке.
Логистический оператор Logsis с 15 марта 2021 года запустил доставку день в день по Москве и Московской области — это должно стимулировать продажи клиентов компании и повысить лояльность конечных потребителей продукции.
CustomsForum.ru в пресс-службе Logsis рассказали, что для получения товаров в день заказа с 19:00 до 23:00 клиент должен передать свой заказ логистическому оператору до 15:00. В доставку принимаются товары весом менее 25 кг. Сумма измерений трех сторон заказа не должна превышать 150 см, длина одной стороны — 100 см.
«Внедряя дополнительный сервис, мы планируем увеличить число обрабатываемых заказов и тем самым нарастить долю на рынке, а также расширить пакеты предоставляемых услуг текущим клиентам».
Согласно опросам Dotcom Distribution, 87% онлайн-покупателей назвали скорость доставки ключевым фактором в принятии решения о покупке. 67% готовы платить больше при условии поставки товара в день совершения покупки. 40% респондентов считают, что быстрая доставка повышает доверие к продавцу.
Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru