Примите на себя обязательства по повышению эффективности цепочки поставок

TradeBeyond объявила о том, что компания OBI, ведущий немецкий бренд DIY и крупный игрок в сфере розничной торговли товарами для дома и сада по всей Европе, выбрала платформу TradeBeyond’ для реализации масштабного проекта по цифровизации цепочки поставок. Пакет CBX Suite компании TradeBeyond поможет OBI оптимизировать всю цепочку поставок, начиная с управления поставщиками и заканчивая процессами поиска поставщиков, качества, управления заказами и производства для собственной организации OBI Group Sourcing (OGS) в Азии.</p

TradeBeyond заменит ручные системы OGS на эффективные, совместимые облачные решения, основанные на данных в режиме реального времени, что позволит компании быстрее и экономичнее выводить продукцию на рынок. Решение о сотрудничестве с TradeBeyond было принято в критический момент, когда OBI стремится модернизировать свою деятельность и сохранить конкурентные преимущества на быстро развивающемся рынке, выходя за рамки аналоговых систем, которые создают проблемы неэффективности и повторного ввода данных.

Принятие компанией OBI решения TradeBeyond происходит на фоне ужесточения законодательства в области ESG в Европе, включая новый немецкий закон о цепочке поставок (LkSG) и готовящуюся к принятию директиву Европейского союза о надлежащей проверке корпоративной устойчивости, которые требуют более высоких стандартов и более строгого сбора данных от ритейлеров, чем когда-либо ранее. Эти законодательные требования согласуются с приверженностью OBI принципам социальной ответственности, поэтому компания сделала ESG неотъемлемой частью своей будущей стратегии.

“Мы рано поняли, что устойчивое развитие – это не просто так

“Мы давно поняли, что ручные процессы в цепочке поставок неэффективны и больше не справляются с задачей обеспечения экологически безопасной продукции, которую ожидают наши клиенты”, – говорит Торстен Бауэр, управляющий директор и вице-президент OGS в Азии. “На нас произвело впечатление глубокое понимание компанией TradeBeyond сложностей глобального сорсинга, а также сильное присутствие компании в Азии. Наше партнерство с TradeBeyond демонстрирует нашу приверженность более эффективной и ответственной цепочке поставок и нашим клиентам. Мы гордимся тем, что, продолжая расширяться, мы сможем обеспечить устойчивое развитие”

“Ритейлеры по всему миру, и особенно в Европе, осознают, что устаревшие, унаследованные процессы цепочки поставок не позволяют контролировать соблюдение требований и справляться с растущими сложностями, возникающими в связи с новыми глобальными законами о должной осмотрительности цепочки поставок”, – говорит Тим Чиу, старший вице-президент TradeBeyond. “Выбрав партнерство с TradeBeyond, компания OBI укрепила свою приверженность к поиску поставщиков в соответствии с высочайшими стандартами ответственности, оставаясь при этом на переднем крае инноваций в области цепочек поставок. Для нас большая честь работать с такой уважаемой и перспективной розничной компанией”

Внедрение TradeBeyond в компанииOBI будет проходить поэтапно в течение следующего года, а первый релиз будет запущен в начале 2024 года. Индивидуальное внедрение TradeBeyond позволяет брендам и ритейлерам в первую очередь решать свои самые важные задачи, чтобы быстрее понять эффективность и экономию средств, получаемых от платформы.

The post Commit to Supply Chain Efficiency appeared first on Logistics Business® Magazine.