Россия и Китай: приостановлено пассажирское сообщение через два МАППа

2020-04-14 2020-04-14 Анна Михайлова Россия и Китай: приостановлено пассажирское сообщение через два МАППа

Россия и Китай: приостановлено пассажирское сообщение через два МАППа

Фото: Анна Михайлова, CustomsForum.ru

О возобновлении проезда для граждан через МАППы будет сообщено дополнительно

За сутки два пункта пропуска на российско-китайской границе приняли всего 31 фуру — пропускная способность снизилась из-за мер по предотвращению распространению коронавирусной инфекции.

CustomsForum.ru ранее сообщал о приостановлении с 6 апреля автомобильных грузоперевозок через российско-китайские пункты пропуска МАПП Пограничный, ДАПП Полтавка и Турий Рог, находящиеся в зоне деятельности Уссурийской таможни.

Грузовое сообщение через указанные пункты пропуска возобновилось 8 апреля. В тот же день было приостановлено пассажирское сообщение через МАПП Забайкальск (китайская сторона — Маньчжурия). Грузовое сообщение при этом между Китаем и Россией было сохранено.

С 9 апреля, по данным Росгранстроя, по совместному решению МИД России и Китая было приостановлено пересечение границы физическими лицами через двусторонний автомобильный пункт пропуска через госграницу РФ Староцурухайтуйский (сопредельный пункт пропуска на китайской стороне Хэйшаньтоу).

Пресс-служба Уссурийской таможни сообщает о том, что за сутки китайский пункт пропуска Хуньчунь (с российской стороны — МАПП Краскино) принял на въезд из России 16 грузовых транспортных средств, а пункт пропуска Суйфэньхэ (с российской стороны МАПП Пограничный) — 15 фур.

«Такие показатели в разы меньше пропускной способности данных пунктов пропуска. МАПП Краскино в сутки способно принимать 48 транспортных средств в оба направления (24 — из РФ, 24 — из КНР), МАПП Пограничный — 100 транспортных средств в оба направления (50 — из РФ, 50 — из КНР)».

Пресс-служба Уссурийской таможни

Китайская сторона ужесточила меры по предотвращению распространения COVID-19, в связи с чем снизился ритм пропускного режима со стороны Китая. В свою очередь это привело к очередям перед российскими пунктами пропуска из груженых и порожних грузовых ТС, прицепов, оставленных водителями фур.

Прибывший в российский пункт пропуска транспорт с соответствующими документами своевременно оформляется пограничной, а после таможенной службой как при убытии в Китай, так и в обратную сторону. 

«Водителям большегрузов рекомендуется прибывать к пункту пропуска только после получения решения таможенного органа о выпуске товара и оформления необходимых документов для выезда, и, таким образом, не создавать препятствия другим водителям».

Пресс-служба Уссурийской таможни

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru