Российские поставщики алкоголя сообщили о росте продаж

Представители нескольких поставщиков сообщили газете «Ведомости» о росте продаж алкоголя в России. Продажи виноторговой компании Alianta Group в марте выросли в среднем на 20% по сравнению с мартом 2019 года. У группы компаний Simple за этот месяц на 10–20% выросли продажи через винотеки SimpleWine. У компании «Ладога дистрибьюшен» продажи за последние семь дней выросли на 20–30% по сравнению с первой неделей марта.

О росте продаж алкогольной продукции в денежном выражении рассказал и оператор фискальных данных «Платформа ОФД». По его информации, с 16 по 22 марта продажи алкоголя в Москве выросли на 30%, по всей России — на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек на алкоголь в Москве вырос на 7%, до 385 руб., в России — на 3%, до 280 руб.

На этой неделе, как выснил “Ъ”, поставщики алкоголя начали уведомлять своих партнеров о повышении цен на импортную продукцию. Увеличить стоимость зарубежной продукции не менее чем на 7% во всех каналах продаж, включая розницу, намерены в том числе в Beluga Group.

Подробности — в публикации “Ъ” «Товары длительного трезвения».