РБК: в России запустят новую косметическую сеть Oomph на месте Lush

МОСКВА, 23 ноября. /ТАСС/. Дмитрий Азаров, локальный партнер ушедшей из России британской косметической компании Lush Cosmetics, запускает новую сеть Oomph, специализирующуюся, в том числе, на продажах косметики ручной работы. Об этом в среду со ссылкой на предпринимателя сообщает РБК.

По данным издания, магазины Oomph откроются в Москве в начале декабря на семи площадках, на которых раньше располагались магазины Lush. Бывший флагманский магазин Lush на Тверской улице также получит новую концепцию: кроме торговой зоны в нем теперь будет расположено кафе.

Операционным управлением новым брендом будет заниматься компания ООО «Лист», созданная Азаровым в августе 2022 года. Инвестиции в новый проект предприниматель оценивает в 100 млн рублей.

По словам Азарова, производство будет организовано на заводе в Домодедово, где и раньше производилась часть продукции Lush. Предприниматель отметил, что под новым брендом будет производиться около 100 наименований косметической продукции. «В Lush, при всей любви к бренду, мы были ограничены общей мировой стратегией. В своем производстве мы планируем, к примеру, разработать специальную линейку для бани», — пояснил он.

Относительно сложностей в поставках импортного сырья в условиях санкций Азаров сообщил РБК, что на данный момент компания обладает достаточным запасом ингредиентов для производства, а также продолжит искать альтернативные источники сырья.

10 марта британская косметическая компания Lush объявила о приостановке поставок своих продуктов в Россию.