Почему облачные вычисления является медленным в секторе судоходства

Влияние технологий на доставку
промышленность будет расти в ближайшие годы, так как компании все чаще внедряют
облачное программное обеспечение и приложения в своем бизнесе, предлагает облачное программное обеспечение
поставщика управляющий директор Hanseaticsoft Александр Бухман.

Технология GlobalData в корабле писатель, Варша
Saraogi говорит: “технологий стала движущей силой во многих отраслях промышленности
и морской отрасли начинают охватывать его преимущества. Компании
сейчас он открывает бесчисленные преимущества разных технологий, и одна
такая технология облачных вычислений.

“Однако, облачных вычислений на данный момент в секторе доставка идет медленно. Каковы причины для этого?”

Бухман говорит GlobalData в: “менеджеры корабль
не отпуская старого процесса, потому что они боятся. Изменения с использованием
современные технологии управления.

“Руководители судов должны нанять консультантов, которые будут
помочь им оптимизировать весь цифровой процесс. Большинство людей до сих пор
делаем такую же работу, как они это делали десять лет назад и менеджеров, которые не охватить
технологий и использовать облако просто останется позади.

“Например, в прошлом, синхронизации данных является медленным процессом и было сделано в три или четыре раза в день. В результате, пакеты данных должны быть очень маленькими. Но с 5G на борту и лучшее подключение к интернету, корабли смогут в режиме реального времени обмен данными с офисом вместо того, чтобы отправить письмо по электронной почте и ждать 12 часов для ответа.

“Многие компании просто хотят вскочить на подножку уходящего поезда и сделать что-то цифровое, но они не знают, что. Судовладельцы укрывали страх упустить, и поэтому ищете, чтобы инвестировать в технологии. Поэтому компании говорят нам, что они хотят инвестировать, но не знаю, почему и где.

“Речь идет не только об инвестициях в технологии
и надеялась, что все изменится. Это также изменение способа управления это
сделано. То, что мы видели, что компании, покупая наше программное обеспечение, но хотят, чтобы мы
изменить его таким образом, что он работает как на старом программном обеспечении. Они работали
с более старыми системами, за последние 15-20 лет.

“Все сводится к готовность руководителей корабль для использования технологии. Я думаю, что судовладельцы, скорее всего, чтобы охватить новые технологии, потому что они видят финансовой выгоды. Но для стороннего корабль менеджера, которые могут не работать конкретного сосуда в три месяца или полгода – в приоритете сохранить эксплуатационных расходов (OPEX), поэтому они не хотят вкладывать средства в программное обеспечение, потому что, в краткосрочной перспективе, это приведет к увеличению эксплуатационных расходов.”