Первый литий-ионного аккумулятора для взрывозащищенных зон

Stöcklin Logistik АДБЫЛ разработал то, что он утверждает это первая литий-ионного аккумулятора для использования во взрывозащищенных зонах. Сейчас складской техники для зоны 1 (2G) и 21 (2Д) может быть оснащен этими Литекс хотя их можно заряжать во взрывоопасной зоне 1/21 без опасности.
Литий-ионные батареи уже давно считаются опасными и способен вызвать пожары, которые до сих пор их используют во взрывозащищенном территории немыслимо, несмотря на их значительные преимущества по сравнению с обычными батареями. В развитии Литекс батареи, безопасность была первостепенной задачей.
“Безопасность является важнейшей директивы”, – подчеркивает Йорг Бакхаус, представитель ATEX на Stöcklin Логистик AG и производителя взрывозащищенных батареи. “От выбора ячейки батареи (батареи LiFePO4) и их расположение на активная балансировка и высокий уровень тепловой защиты, многочисленные факторы были учтены для того, чтобы гарантировать безупречную функциональность.”
После испытания на утверждение типа в декабре 2019 года, в настоящее время разрешение на место для запатентованная аккумуляторная батарея, которая гарантировано без проблем использовать в газ (зона 1) и пыльных атмосферах (зона 21). Благодаря взрывозащищенные корпуса батареи и корпуса под давлением, в которой находится зарядное устройство, аккумулятор можно заряжать во взрывоопасных зонах, что позволяет оптимизировать использование транспортных средств, работающих на Литекс батареи.
Stöcklin Логистик АГ уже на протяжении семи лет занимается разработкой литий-ионных батарей, которые имеют все больший спрос, учитывая успех этой технологии. Начиная с 2017 года, каждый пятый автомобиль покинул завод Stöcklin Логистик АГ имеется литиевая батарея. Устойчивая тенденция также складывается для еще молодой 2020. Другие области, в которых батарея может быть использована в первую очередь добыча, оборудование чистых комнат и морских платформ, где литий-ионная батарея устраняет проблему неизбежной “кессонной” для изменения батареи и риски свинцово-кислотных аккумуляторных батарей “дегазация”.