Обзор ТМС не вкл глобальной грузоотправителей
Дигитализация прошел путь от простого модным в доставка и организация промышленности на что-то более реальное и осязаемое..
Промышленность начинает видеть преимущества цифровых технологий и увеличением количества стартапов въезд грузовой техники бизнес..
Цифровизация помогает в оптимизации существующих процессов и создание новых бизнес-возможностей при трансформации глобальных цепей поставок..
Морской транспорт приходится около 80% мировой торговли и в настоящее время насчитывается около 6,135 активный корабли грузить миллионы контейнеров по всему миру – 23,8 млн.+ ДФЭ в настоящее время на самом деле..
Такой большой объем торговли также создает горы информации.. это, в сочетании с IoT обеспечивает экспоненциальный рост в процессе цифровизации и автоматизации в промышленности.
Однако термин дигитализация может быть весьма субъективным с людьми, считайте что угодно от простой ноутбук высокого класса ERP-система интегрирована с последними много, ай, как дигитализация..
Но дело в том, что не все цифровые системы строятся тем же и не все системы в интересах пользователей с точки зрения затрат и времени.. истинные преимущества цифровых технологий может быть получено только при использовании правой системы и технологии..
Сколько раз вы слышали крик “о, я хотел было простой способ, чтобы управлять своим фрахтовые ставки” или “Почему я не могу сделать все, что лайнер информацию о том, что мне нужно в одном месте” или “Ну почему она занимает так много времени, чтобы сделать заказ“..
Вы не одиноки с этими разочарованиями..
На самом деле, в недавнем опросе, который мы провели на этом сайте, колоссальные 50% участников признались, что они не используют программное обеспечение для управления грузовым, 23% использовать часть автоматики и ручной, 20% используют решение с учетом потребностей клиента и 7% используют стандартный товар..
Из тех, кто использует системы, только 8% участников были довольны своим нынешним системам, с 26% отметили, что им необходимо для автоматизации процессов, 22% говорят, что они, безусловно, необходима более совершенная система с большим количеством возможностей, 12% признались, что их системы были не удовлетворяя свои потребности, и 29% заявили, что “необходимо улучшить систему”..
Общем потоке груз на Торговой стороне, как показано ниже :
За этим торговые потоки, существует несколько процессов :
- Перевозчик анализа ;
- Поиск цены разных перевозчиков, НИСП ;
- Переговоры ставке фрахта ;
- Выявление перевозчиком и их возможности для обработки вашего бизнеса ;
- Отслеживание расписания перевозчика ;
- Бронирование с перевозчиком ;
- Подаче документов, необходимых для бронирования ;
- Контроль и мониторинг пвп судна, прогресс ;
- Комплектация и упаковка контейнеров ;
- Движение в порт ;
- Билл инструкций накладной для перевозчика ;
- Оплата перевозчику ;
- Выпуская коносамент ;
- Передача документов в различные стороны в цепочке ;
- Отслеживание контейнера до доставки
В любом морского грузового сделки, которая охватывает процессы выше, есть проблемы, что пожелать и/или экспедиторов в области управления цены, бронирование, документы и видимость..
Кроме того, исследования показали, что 25-30% всех выданных счетов за перевозку груза являются ошибочными и то, что предприятия были переплачивая поставщикам услуг в течение многих лет из-за неправильного счета-фактуры.. на рынке грузоперевозок 350 миллиардов долларов на океан, начисленный убыток прибыль может быть весьма значительным..
Теперь не Инк, а решений, ориентированных ТМС провайдера направлена на упрощение процессов для клиентов через их простота в использовании и интуитивно понятное приложение-платформа ТМС, конкретно направленные на Международным грузоперевозчикам..
Платформа имеет доказанные успехи с некоторыми из крупнейших компаний в области доставки, включая топ-5 ВПУ, и топ-5 экспортеров США, используя его..
Хэйвен ТМС платформа имеет простой миссии “предоставлять наилучшие системы управления транспортом (ТМС) для мировых грузоотправителей”
Поэтому я посмотрел на возможности не ТМС платформы..
Те из вас, кто участвует в переговорах авиаперевозчика и скорость знать много тонкостей, чтобы убедиться, что вы получите то, что вы хотите.. если что-то не понятно, вы могли бы в конечном итоге платим за дополнительные расходы, которые вы не учли..
Современный уровень проводник позволяет хранить все ставки, которые вы вели переговоры с различными перевозчиками, будь это договор, пятна, фак или на длительный срок на одном месте в течение бронирование модуль управления..
Красота этого модуля является то, что вы, как покупатель, можете заказать с любого носителя зависимости от ваших отношений с линии..
Модуль просто делает его легче для вас, чтобы управлять эти отношения путем их интеграции с топ-40+ морские перевозчики и экспедиторы..
Этот модуль имеет мощный поиск и фильтр, который позволяет мгновенно найти и легко сравнить ставки фрахта на различные пары портов..
Нет больше длительных и трудоемких электронных таблиц и сводные таблицы и всегда приходится проверять сделали ли вы какие-либо ошибки в формулах в таблице..
В модуле управление бронью, у вас есть возможность просмотреть расписание плавания различных носителей, которые можно использовать для конкретной пары портов.. вы можете быстро сравнить маршруты, время транзита и выбрать наилучший из возможных вариантов..
Для удобства модуль управления бронирование также записывает свои последние маршруты и предлагает возможность повторить то же, что очень удобно для клиентов, которые имеют регулярные перевозки между теми же сторонами и пары портов..
Чарли Cunnion, вице-президент, глобальные перевозки, международные ООО “Лесные продукты” (ИФП), в настоящее время 7-й по величине экспортером в США-один из клиентов, которые используют не по ТМС..
По этому конкретному аспекту заказы, сказал Чарли
“Тон большой ощутимая экономия мы достигается с помощью Tон не был решение с учетом времени. Заказ, который займет 2 часа раньше, теперь может быть завершена в 30 минут, используя эту платформу.”
Доставка очень срочных бизнес и там может быть несколько последствий, если определенные задачи не выполнено в срок..
Платформа имеет модуль управления задачами которой сопоставляются все процессы и задачи, необходимые для быть сделано различными сторонами в цепочке..
Этот модуль предоставляет возможность настроить задачи, и центр сообщений автоматически уведомляет пользователя, когда определенные задачи из-за (например, представление документов и т. д.) и отслеживает прогресс, обновления или изменения, внесенные в задачи..
Это очень важный инструмент для продвижения сотрудничества в команде-среде, так как позволяет руководителю назначать задачи конкретным пользователям и позволяет им иметь представление птиц в ходе выполнения заданий..
Документация является основной причиной многочисленных задержек в доставке, в результате чего многие проблемы, такие как задержка доставки грузов, демередж, содержания, хранения, потери документов и даже грузовых отказ..
Если вы являетесь операционной ВСО на нескольких торговых путей, часовых поясов, при больших объемах, управлении различными доставка и предоставление торговой документации может стать кошмаром, если надлежащее систем не используются..
Модуль документооборота в ТМС не кажется, чтобы решить эту серьезную проблему эффективно.. модуль предлагает простой вариант перетаскивать из любого из интегрированных систем, что экономит пользователю много времени и пространства..
Этот модуль интегрирован с модулем управления задачами, чтобы разрешить назначение правил на основе задачи документа, которые обеспечивают видимость документооборота и возложению ответственности на пользователя..
При работе в команде, могут быть случаи, когда несколько пользователей могут иметь доступ те же документы и не используете последнюю версию мульти-доступ к документам может привести к проблемам..
Модуль управления документами не только позволяет пользователю организовать и поделиться играючи документов, но она также имеет инструмент управления версия документа, которая гарантирует, что последнюю версию всегда используется..
Вариант модуля оптического распознавания символов (OCR) позволяет часто повторяемые условия для сопоставления, так что он может быть признан и согласован для различных провайдеров, использующих платформу и позволяет для максимального извлечения данных..
Это экономит время ввода данных, а также ошибки, которые могут произойти в процессе..
Так как они вложили много денег в системе, я чувствую, что не должна была добавлена возможность интеграции с перевозчика система для создания/печати коносаменты от ТМС себя.. Надеюсь, это будет что-то, что не будет рассматривать в будущем..
Видимость является одним из основных факторов, что многие клиенты особенно пожелать высматривать, когда дело доходит до их перемещения грузов.. их производственные линии, сборочные линии, производственные предприятия, бизнес планы, все зависит от этого один важный элемент в цикле доставка..
Система не сказал для интеграции с авиаперевозчиками и систем судовой АИС в режиме реального времени статус, обновления и этапы поставок в простой и легкий для просмотра графический дисплей..
Хотя эта технология не является уникальной в гавань ТМС, ведь он является неотъемлемой частью перевозка океана пересылки, это добавит большую ценность для клиента.. однако, там могут быть некоторые слепые пятна, так как технология отслеживания зависит от покрытия сети, которая не может быть надежным на все времена..
Система также обеспечивает автоматическую задержку и оповещения исключение, но, конечно, вы должны быть зарегистрированным и авторизованным пользователем, чтобы смотреть этот..
Согласно Cunnion, “использовав решение в течение года, я представляю себе не как одна остановка магазин для полных грузовых видимость ФОР всей цепи поставок, которая охватывает воздушных, автомобильных и железнодорожных перевозок”.
Грузовые накладные часто ошибаются из-за неправильного доплат счет, курса, курсу, вариации, и изменения пары портов..
Время и усилия, необходимые для проверки, аудит, исправить и перепроверить объем счета по перевозки океана огромна, и пока клиенты имели только 3 варианта:
- Использовать своих сотрудников, чтобы устранить аномалии, нередко происходит за счет ущерба для развития нового бизнеса или обслуживания
- Аутсорсинг в 3-й партии и платить до 2% от фрахта тратить – это дорогое предприятие, особенно когда речь идет о высоких издержках при нынешнем раскладе
- Ничего не делать и переплачивать
Но с фотоискусства Хэйвен, клиенты теперь имеют 4-й вариант.. Международной федерации фотоискусства-FIAP является простым для понимания, прост в использовании, легко интегрируется с уже существующей ERP-системы, и могут быть адаптированы к уникальным потребностям различных предприятий..
Используя этот модуль, пожелать могу определить причину расхождений, начать процесс спора с дефаултинг партия и убедитесь, что выплаты производятся в течение указанного времени..
Однако, поскольку цены уже осуществлялось в ТМС, этот фотоискусства не может иметь много пользы для клиентов, которые управляют этим, если она не продается как отдельный продукт.. этот модуль может быть хороший плагин для других клиентов, если это упаковывается и продается сам по себе..
Неважно, какую систему вы используете, и независимо от того, информация, которую вы вводите в систему, если вы не можете извлечь данные из системы в простой и интересной форме, теряется весь смысл использования системы..
Вся концепция больших данных и дигитализация-это не только системы, но является конечной величиной, что клиент может выйти из системы..
ТМС не приходит с сильным аналитика база с несколькими возможностями, чтобы обеспечить детальный анализ клиента на основе входных данных в систему..
Анализ, как использовать некоторые торговые отношения и работу перевозчиков, выбранных на те торговые пути, в том числе их надежности и времени отклика позволяет ТМС пользователям возможность по-настоящему понять сильные и слабые стороны поставщиков услуг..
Ведь вашу службу для отрасли и клиенты могут только быть столь же сильным, как поставщика услуг, и это важно для вас, чтобы получить полное представление о производительности вашего провайдера..
Доставка является динамично развивающейся отраслью и многими факторами, такими как погода, забастовки, морских катастроф и тому подобное, может стать причиной задержек с перемещением товаров.. в то время как некоторые из это может быть неизбежным, в некоторых областях бизнеса, которые могут быть проверены на возможные риски..
Платформа ТМС включает в себя инструмент анализа прогностического риска, который предупреждает пользователей о потенциальных рисках, с которыми они сталкиваются в плане возможных задержек, которые могут повлиять на график производства заказчика или повлечь за собой дополнительные расходы, как демередж/задержания..
Этот интеллектуальный инструмент помогает клиенту в повышении их эффективности транспортировки и во избежание таких расходов..
Все вышеперечисленные особенности этой платформы поставляются в легко получить доступ к порталу клиентов, которая позволяет получить доступ к этой платформе в любом месте и в любое время..
Заключение
Клиенты, особенно при больших объемах и сложных цепочек поставок, как для производителей продуктов питания или товарных трейдеров требуется специалист систем для управления их разнообразных потребностей цепочки поставок..
Ключевым направлением для них является интеграция.. они нуждаются в системах, которые могут сделать работу интуитивно и эффективно, чтобы сохранить свой груз плавно, так что они могут сосредоточиться на своих основных местах, которые мировой торговли и продаж..
Вместо того, чтобы бросать людей и деньги на проблемы, Хэйвен ТМС переосмыслил технологию таким образом, что упрощает и ускоряет клиента операции..
Один из минусов, однако, заключается в том, что ТМС продаются как единый пакет, который может не быть доступным для всех клиентов и на мой взгляд, не стоит продавать его модуль, который потом может принести пользу много различных типов клиентов..
Системы основной успех заключается в экономии много человеко-часов, потраченных на бесконечные бумаги, часов координации пытаясь определить состояние груза, время, затраченное на попытки понять и осмыслить различные поставщиком счетов-фактур, полученных и сделать все на той же странице, когда дело доходит до мировых поставок..
Что пси Чарли Cunnion сказал, что свидетельствует о легкой адаптации процесса и простота платформы..
С командой еще, адаптации не влечет за сеанс технологии словечки, такие как Ма, мл и блокчейн. Оно было функциональным и имело смысл в то, как он вписывается в нашу бизнес-потребностей..
Обучение было минимальным – платформа интуитивный пользовательский опыт положительным. Кто-нибудь покупал через интернет-магазин может совершать сделки на платформе не.
Эта платформа очень проста в использовании и принести все необходимое в одном месте.
*** Конец статьи ***