Немецкие логистические компании воспользоваться Термо Кинг SLXi гибридных транспортных холодильных


Logistics BusinessGerman Logistics Companies Benefit from Thermo King SLXi Hybrid Transport Refrigeration

Три немецких транспортных и логистических компаний, специализирующихся на перемещении температурного режима свежих продуктов питания продемонстрировать, как они будущем своего парка экономно и рационально с термо-Кинг гибридная технология охлаждения SLXi.

В 2019 году, Бодан ГмбХ, брокера, Логистик и Йенс Томсен экспедиция решила обновить свой флот с SLXi гибрид, первый в отрасли гибридный трейлер холодильных установок предлагая преимущества дизельного топлива и электроэнергии. После месяца работы в компании опытных гибкость гибридных операций, облегчение доступа к ограниченным, низким уровнем выбросов и низким уровнем шума территории, и значительную экономию топлива.

“Экологически ориентированные нормы, колебания цен на топливо и общее стремление к ‘зеленым’ за рулем принятие решений электризуется. Все-таки долгосрочный экономики является первоочередной задачей в сфере логистики”, – сказал Франческо Incalza, президент Термо Кинг Европе, Ближнем Востоке и Африке. “Термо Кинг innovates для того чтобы помочь нашим клиентам контролировать их совокупную стоимость владения при одновременном повышении эффективности и достижении важных целей устойчивого развития. Мы первыми предложили нашим европейским клиентам справедливо гибридный холодильных установок, технология, частоту обновления их деятельности, объединив лучшее из дизельного топлива и электроэнергии”.

• Оптовой компании Бодан GmbH поставляет органические рынки в южной Германии с натуральных продуктов, начиная от фруктов и овощей до молока и мяса. Быть экологически осторожной, они всегда были открыты для устойчивого инноваций.

Одним из важнейших путей доставки для Бодан является вечернее и ночное маршрут через немецкое Шварцвальда области. В данном конкретном случае возможность работы с низкой шум был столь же важна, как устойчивость и эффективность использования топлива.

“Типовая поставка включает в чувствительных к шуму маршрут от 450 до 500 километров в сутки, с 4 вечера до 2 утра, с семи до десяти остановок”, – сказал Штеффен Волк, управляющий флотом в Бодан. “Мы работаем по этому маршруту шесть дней в неделю обслуживание розничной торговли продовольственные и хозяйственные магазины. Когда на дороге, наш гибридный блок SLXi всегда в электрическом режиме, что позволяет не только практически бесшумное охлаждение, но экономит топливо и снижает выбросы CO2.”

• Брокера Логистик специализируется на дальнемагистральных перевозок и ежегодно выполняется около 160 000 километров в трейлере. Современный флот, экологической осознанности и открытости технических инноваций всегда была важна для управляющий директор Ханс-Юрген брокера. Они не стесняйтесь, чтобы добавить гибридная система SLXi на их флот.

“Мы сохраняем наш флот до новейших технологий и стандартов выбросов. Экономия топлива и повышение энергоэффективности в верхней части нашего ума все время”, – сказал Ханс-Юрген брокера”.Мы используем SLXi гибрид преимущественно на 600 км маршрута между Дюссельдорфом и Берлином, выполняться один раз или два раза в неделю. С заданной температуры от двух до пяти градусов по Цельсию, крайне важно иметь стабильные условия. Непрерывной эксплуатации рефрижераторные установки очень важна. Используя SLXi Hybrid в электрическом режиме идеально подходит для этого приложения, и мы используем его все время во время вождения. Мы используем только дизельный двигатель блока, когда паркуются на местах погрузки и разгрузки, в случае нет разъем для подключения берегового питания”.

• Йенс Томсен экспедиция-это семейная компания, специализирующаяся на поставке продуктов питания, в основном фрукты, овощи, мясо и молочные продукты. Около 300 рефрижераторные полуприцепы с 200 тракторов, Томсен поставок оптовых рынков и распределительных центров по всей Германии. Их международные маршруты идут в основном в Скандинавию.

“Вместе с нашими клиентами и термо Кинг, мы регулярно обсуждаем возможности, чтобы сделать транспорт более экономичным и экологичным”, – сказал Ян Томсен, исполнительный директор. “Новая гибридная система SLXi удовлетворяет обоим критериям. Как только мы услышали об этом, мы хотели быть одной из первых компаний, чтобы поставить эту инновационную технологию в реальных условиях эксплуатации”.

“Устойчивость становится все более важным для наших розничных партнеров и их клиентов”, – сказал Ульф Томсен, исполнительный директор. “Инвестиции в гибридные холодильного оборудования является не только выгодным вложением с экономической точки зрения, но и свидетельствует о приверженности зеленых транспортных технологий. Мы видим, прибыльность и устойчивость, поэтому хорошо сочетается с гибридной системой SLXi, что мы хотим продолжать идти в этом направлении и в дальнейшем применять эту технологию”.

В SLXi гибрид полностью телематика-включена в стандартную комплектацию, обеспечивая полную видимость блока и состояние нагрузки с ТК за устройство связи и Bluetooth®. Детальный мониторинг деятельности подразделения позволило клиентам оценить экономия топлива списать на электрический режим.

Все три транспортеры среднем общая экономия от 1,5 до 2 литров на 100 км, после компенсации дополнительного расхода тракторного двигателя, чтобы генерировать мощность. В зависимости от индивидуальных случаев, с оптимизированными параметрами эксплуатации флота это означает возврат инвестиций в течение приблизительно четырех лет, значительно ниже типичный цикл замены прицеп из восьми или более лет.

Термо Кинг гибридные системы охлаждения рычаги Frigoblock генератор и инвертор-технология, которая позволяет устройству для переключения мощности между дизель и электрический режим, как это требуется или необходимо. В SLXi гибрид может сделать переключение автоматически благодаря стандарту связи и геопозиционирования объектов. Это дает транспортным компаниям возможность работать в ночное время доставка, доступ в центральных районах городов, жилых районов и зон с низким уровнем выбросов.